Электрокар FAW Bestune NAT родился для работы в такси

Компактвэн дебютировал в январе на автошоу в Хайкоу под именем FAW Bestune E05, но успел сменить название на NAT. Вся светотехника — диодная. Размеры: 4450×1840×1680 мм, между осями 2850.

Первенцем E-серии стал батарейный паркетник FAW Bestune E01, а теперь появился компактвэн E05. Он тоже построен на платформе FME, но короче сородича на 189 мм при увеличенной на 10 мм колёсной базе. В отличие от «ноль-первого», E05 не будет продаваться в розницу, поскольку заточен под сервисы такси и переименован в NAT (Next Automatic Taxi). С апреля «ноль-пятый» начнёт возить пассажиров в составе таксопарка T3 Go.

Cервис T3 Go запущен в 2019 году компаниями FAW, Dongfeng, Changan, Tencent и Alibaba, но модель примерила ливреи и других операторов. Заметим, Bestune NAT стал в Китае вторым передовым электрокаром, разработанным специально для такси. Первым был BYD D1.

Сдвижная задняя дверь расположена только по правому борту. Шасси тривиальное: спереди стойки McPherson, сзади балка вместо многорычажки. Электромотор выдаёт 100 кВт (136 л.с.), привод передний, литиево-железофосфатная батарея обещает запас хода в 419 км (NEDC).

Оранжевая клавиша на двухспицевом мультируле нужна для голосового ответа на вызов. Режимы трансмиссии меняются вертикальной шайбой рядом с простеньким климат-контролем. Центральная консоль заменена лотками для мелочовки. Диагональ тачскрина не названа, как и объём багажника.

Водительское кресло регулируется электроприводом в шести позициях. Имеются поясничный подпор (настраиваемый), подогрев, вентиляция и массаж. Спинка сиденья переднего пассажира с крючками для сумок (до 3 кг) в сложенном виде служит столиком с подстаканниками (до 5 кг). Пространство для ног сзади оценивается в 1007 мм. Кнопки SOS находятся на средних стойках и боковинах подушек сидений. Есть ультрафиолетовый очиститель воздуха, Wi-Fi и USB-порты. Ведётся видеонаблюдение с распознаванием лиц.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть