Electric Defender от ателье E.C.D. получит компоненты Теслы

Судя по галерее на страничке проекта, внешность электрического Дефендера будет идентична тем бензиновым Ленд Роверам, что перекраивает ателье в данный момент. А у него в запасе немало частей и аксессуаров для преображения ветерана. Основой послужит модификация 110.

Ателье E.C.D. Automotive Design из Киссимми (штат Флорида) обнародовало проект электрической конверсии классического внедорожника Land Rover Defender. Заявлено, что в ней будут использованы детали от силовой установки марки Tesla, видимо, электромотор в первую очередь.

Вместимость аккумулятора составит 100 кВт•ч, запас хода на зарядке — 220 миль (354 км), «заправка» от колонки переменного тока займёт пять часов. Американцы обещают разгон с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) за 5,5 с. Цена внедорожника не названа. Если ориентироваться на бензиновых собратьев от E.C.D., она явно превысит отметку в $200 000 (14,9 млн рублей). Но сюда войдут доработки и в подвеске, и в интерьере. Возможности персонализации автомобилей в E.C.D. огромны.

В полноприводных Теслах электромоторы стоят поперечно и приводят каждый свою ось. В Дефендере один такой двигатель будет установлен продольно в центре рамы, рядом с ним — раздатка, а к осям пойдут обычные карданные валы. Тяговая батарея разделена на два блока, передний и задний.

Для ателье E.C.D. этот проект несколько неожиданный. Ранее компания прославилась вживлением в классические Дефендеры могучих «восьмёрок» от концерна GM. И на фоне нынешних низких цен на нефть (и бензин, в США) обращение к электрической теме выглядит несвоевременным. С другой стороны, Electric Defender преподносится не как смена курса, а лишь как расширение ассортимента у ателье. Уместно вспомнить, что классический Defender в электрокар как-то превращала и сама компания Land Rover, но только в виде эксперимента. А у полностью нового Дефендера чисто электрической версии не запланировано (хотя будет выпущен заряжаемый от розетки гибрид).

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть