Эксперт объяснил, что делать, если банкомат «съел» карту
Фото: Сергей Булкин/NEWS.ru
Генеральный директор компании «АТМ Альянс» Денис Кучаев заявил, что в случае, если банкомат «съел» карту, её владельцу следует позвонить в банк по номеру, указанному на банкомате. По его словам, сотрудник контакт-центра должен назвать отделение банка, в котором позже можно будет её забрать.
Чтобы получить эту же карту без перевыпуска, необходимо прийти в отделение банка с удостоверением личности. После всех необходимых процедур карту вернут клиенту, — отметил Кучаев в интервью агентству ПРАЙМ.
Достать самому карту невозможно, поскольку реджект-отсек, в который она попадает, находится достаточно далеко. Попытка же открыть верхнюю часть устройства самообслуживания, скорее всего, закончится тем, что сработает сигнализация, подчеркнул эксперт.
Ранее NEWS.ru сообщал, что пандемия изменила отношение россиян к кредитным картам. Прежде их оформляли «про запас». Сейчас же люди всё чаще начинают использовать их сразу по получении. Так, по итогам июля уровень утилизации лимита (совершение покупки или снятие денег в банкомате) в течение первого месяца после получения карты вырос на 14%, до 68%. Это рекордная величина с августа 2015 года.