Две версии Audi Q4 e-tron приоткрылись на испытаниях

Серийная версия концепта (на фото), показанного в марте 2019 года, должна попасть на конвейер до конца 2020-го.

Собратья Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron должны выйти на рынок уже в новом году (электрокар с обычным кузовом — чуть раньше, а его купеобразный сородич — следом). И хотя немцы сразу говорили, что концепты 2019 и 2020 годов близки к будущим серийным моделям, ясно, что без некоторых правок в экстерьере и интерьере дело не обошлось. А оценить их можно по шпионской съёмке.

Прототипы на тестах были замечены с двумя видами рулевого колеса. Первый, спортивный, полностью круглый, что на старшем паркетнике Audi e-tron идёт как опция, а второй — с приплюснутым сверху и снизу ободом, как у концептов Q4, но с четырьмя горизонтальными спицами, как у «и-трона в базе».

Прототипы свидетельствуют об изменении в световой подписи в фарах, да и боковые воздухозаборники в переднем бампере выглядят скромнее, чем на шоу-карах. А вот форма кузова, остекление и стойки, рельеф боковин — очень близки к тем, что нам показали ранее. Как и цифровая приборка, и чуть развёрнутый к водителю центральный дисплей. Сохранилась даже парящая консоль, под которой осталось много места для хранения разной мелочовки. Напомним, концепты были полноприводными, с двумя моторами суммарной мощностью 306 сил, но по примеру соплатформенного Фольксвагена ID.4 у «ку-четвёртого» будет и более простой вариант, с задним приводом на 204 «лошадки». Ожидается несколько вариаций тяговых батарей, старшая из них обеспечит пробег на зарядке более 500 км.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть