Дополнено: Серийный паркетник Voyah Free раскроется в декабре

Товарный вариант называется не iFree, а просто Free. По одному лишь носу понятно, что от концепта остались рожки да ножки, зато проявилось некоторое сходство с кроссовером Maserati Levante.

Новая люксовая марка Voyah, летом запущенная Дунфэном, выкатила в Пекине свой второй концепт iFree. Как и первый iLand, крупный кроссовер использует архитектуру ESSA и базируется на платформе MVP. Серийный вариант уже проходит испытания «по всему миру» и выйдет на рынок КНР в 2021 году. Обещаны две версии: электрокар и подключаемый к розетке гибрид.

Вместо решётки — разделённый надвое тоннель для воздуха, выныривающий на капоте. Под лобовым стеклом сложено «оперение», встречающее поток. Для чего и как работает эта система (концепт iLand тоже ею наделён), Voyah не объясняет, а местные журналисты не спрашивают.

Внимания заслуживают только формы кузова, ведь остальная мишура осыплется. Двери на уровне стёкол образуют широкий «подоконник», но истончаются книзу из-за выштамповок. Линия крыши с боков подчёркнута серебристой накладкой со спорным изгибом на задней стойке.

Интерьер к показу не готов. Там должны быть: индивидуальная настройка по распознаванию лица, связь 5G, управление голосом, жестами, сенсорными и физическими кнопками. Бренд Voyah говорит, что целенаправленно собирает и анализирует все негативные отзывы на концепт i-Free в Сети, насколько это возможно. Теперь новые модели Вои, собранные на бывшем заводе Renault в Ухане, будут выходить ежегодно.

Дополнение

Сверху — серийный Free, снизу — шоу-кар iFree. Говорят, спереди у модели подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади многорычажка. Колёсная база будто бы превышает 2900 мм.

Dongfeng утверждает, что закамуфлированные прототипы Free в ходе строгих испытаний проедут три миллиона километров, чередуя высокие температуры и экстремальный холод.

Готовый к производству кроссовер Voyah Free будет официально представлен в Китае 16 декабря. От гибрида ожидается система с бензиновой турбочетвёркой 1.5 и электромотором на 60 кВт (82 л.с.). Чисто электрическая версия должна быть оснащена двумя двигателями ради полного привода. Старт продаж намечен на третий квартал 2021 года.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть