Дополнено: Раскрыта внешность кроссовера Changan Uni-K

Китайские СМИ сообщают, что Uni-K запросит не меньше 180 000 юаней (2,09 млн рублей), хотя сейчас самый дорогой кроссовер Чанъаня (CS95) «начинается» со 165 900. Впрочем, у модели Uni-T есть клон Oshan X5, который «в базе» почти вдвое дешевле оригинала (69 900 юаней против 113 900).

Серийный паркетник Changan Uni-V, созданный на основе концепта Vision-V, будет представлен 22 ноября на автошоу в Гуанчжоу. Его продажи начнутся в первом квартале 2021 года, а сейчас производитель активно распространяет тизеры, но не полезную информацию. Поэтому местные СМИ тиражируют слухи. К примеру, о том, что Uni-V унифицирован с моделью Changan CS95 и может рассматриваться как её новое поколение.

Большой Uni-V станет второй моделью из новой серии Uni («гравитация»). Рекламная листовка так и озаглавлена: «Второй Uni приближается». Она показывает встречу Uni-V с компактами Uni-T.

Шоу-кар Changan Vision-V (на фото) дебютировал 29 сентября на Пекинской выставке без характеристик. Назывались только примерные размеры (4900 мм длины и 2800 колёсной базы). Китайская пресса сообщает точные габариты товарного кроссовера: 4923×1940×1720 мм, между осей — 2883.

Дразнилки с деталями серийной машины подтверждают верность концепту. Преемственность выразится в дизайне решётки, переднего бампера, светотехнике, раздвоенном спойлере на крыше.

Если в гамме будет два двигателя, то младшим окажется бензиновый турбомотор 1.5 (180 л.с., 300 Н•м), который уже ставится на Uni-T вместе с семидиапазонным «роботом» при двух сцеплениях. Старшая турбочетвёрка 2.0 TGDI (233 л.с., 360 Н•м), взятая у паркетника CS95, похоже, неизбежна. Только её напарником станет не шести-, а восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Полный привод и трёхрядная конфигурация не ожидаются.

Дополнение

От концепта Vision-V серийный Uni-K унаследовал решётку, передний бампер, фары и фонари. Поэтому две пары округлых патрубков стали сюрпризом, в отличие от выдвижных дверных ручек и заурядных наружных зеркал. Лючок бензобака расположен на том же месте, что у модели CS95.

Changan назвал серийный паркетник не Uni-V, а Uni-K. Официального объяснения пока нет, но ясно, что имя Uni-K созвучно английскому слову unique («уникальный»). Сегодня полностью раскрыт дизайн экстерьера и обнародованы размеры большого кроссовера: 4865×1948×1700 мм, колёсная база — 2890. Для сравнения приводим габариты флагманского Чанъаня CS95: 4949×1930×1790 мм, между осей — 2810. Теперь нет сомнений, что «юнику» достанутся бензиновый турбомотор Blue Core 2.0 TGDI (отдача не указана), восьмидиапазонный «автомат» Aisin и даже полный привод. Ноябрьская премьера в Гуанчжоу остаётся в силе.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть