Дополнено: Компакт MG Linghang повторил паркетник MG HS

Новая для MG форма решётки вызывает у китайской прессы ассоциации с моделями Mercedes-AMG (ну а что, от MG до AMG не хватает одной буквы) и даже с маркой Aston Martin.

Компания MG Motor раскроет 26 сентября в Пекине новый кроссовер, чьё имя пока не называется. Сейчас у марки в КНР имеются лишь два паркетника, и оба компактные: ZS (длина — 4323 мм, колёсная база — 2585) и HS (4574 и 2720 мм). Эта пара вместе с недавно обновлённым лифтбеком MG 6 представляет собой всю линейку бренда для Китая. Расширение необходимо, и концерн SAIC (ему принадлежит MG) наверняка использует для этого наработки подконтрольных марок Roewe, Wuling, Baojun и Maxus.

Решётка со скруглёнными углами расширяется книзу, чего раньше не было. Значок Trophy означает топ-версию, вероятно, с полным приводом. Светодиодные фары с интегрированными ходовыми огнями снабжены гордой надписью «SAIC Light Technology».

Кроссовер начисто лишён концептуальных деталей. К примеру, наружные зеркала у него заурядные. Значит, на выставку едет предсерийный образец. Графика фонарей намекает на британский флаг: MG всё ещё считает себя английским брендом и заимствовал идею у MINI.

Впору говорить о новом стиле марки. Это «второй» седан MG 5, который, видимо, тоже дебютирует на Пекинской выставке. («Первый» вышел на рынок КНР в марте 2012 года, но в 2017-м был снят с производства.) Размеры: 4675×1842×1480 мм, между осей — 2680. Ожидаются два мотора 1.5: атмосферник 15S4C (120 л.с.) и турбочетвёрка 15C4E (173 л.с.).

Грядущий кроссовер, скорее всего, построен на модульной платформе SSA со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Китайская пресса предсказывает для новобранца две бензиновые турбочетвёрки: 1.5 (169 л.с., 250 Н•м либо 173 л.с., 275 Н•м) и 2.0 (231 л.с., 370 Н•м), спаренные с шестиступенчатой «механикой», а также с шести- и семидиапазонным «роботами» TST. Все исполнения, кроме топового Trophy, будут переднеприводными. Представление о ценах дают текущие паркетники: ZS сейчас стоит 79 800–112 800 юаней (861 240–1,21 млн рублей), HS оценивается в 109 800–169 800 (1,18–1,83 млн).

Дополнение

Теперь, когда дизайн модели рассекречен полностью, стало очевидно, что новобранец мало чем отличается от кроссовера MG HS. В профиль они выглядят одинаково, на корме отличаются начинка фонарей и оформление выпуска, интерьер повторён почти дословно, так что оригинальным остаётся только лицо с новым для бренда дизайном. Проще говоря, перед нами рестайлинговый HS, который вместо приставки Plus или Pro получил собственное имя, чтобы продаваться параллельно с дореформенным.

Размеры компакта MG HS (4574×1876×1664 мм, между осей — 2720) вряд ли значительно изменились. Силовые агрегаты «эйч-эса» мы перечислили выше. На версию Trophy ценой 129 800–169 800 юаней (1,44–1,88 млн рублей) ставятся шины размерности 235/50 R18.

Цифровая приборка (12,3 дюйма), главный дисплей (10,1), мультируль, джойстик трансмиссии, дефлекторы в виде турбин и «спортивные» сиденья подтверждают — это MG HS. Отличаются расстановка кнопок на центральной консоли и «фортепианная» клавиатура над ними.

Компакт получил имя Linghang (Линхан), которое можно «по-линкольновски» перевести как Navigator или Aviator, а «по-хондовски» как Pilot (варианты Skipper и Captain тоже подходят). Для MG такое название означает отказ от традиционной буквенно-цифровой номенклатуры. Продажи Линхана начнутся 17 октября. За семь месяцев 2020-го паркетник HS нашёл 18 738 хозяев, за весь 2019-й — 43 169.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть