Дополнено: Geely Tugella начала сбор заказов в России

Помимо длины, ширины, высоты, базы (4605, 1878, 1643, 2700 мм) стоит указать на багажник (326/1077 л) и размерность шин, весьма солидную для такой модели: 235/50 R19 или 245/45 R20.

С 16 ноября дилеры Geely начнут собирать в России предварительные заказы на купеобразный паркетник Tugella. О потенциальном выходе модели на наш рынок стало известно ещё в августе после публикации ОТТС. Теперь всё официально: компания подтвердила появление у нас машины с двухлитровым турбомотором и восьмидиапазонным «автоматом». Из Одобрения типа транспортного средства известна отдача двигателя: 238 л.с., 350 Н•м и 200 л.с., 350 Н•м. При этом 238-сильный вариант мотора будет предлагаться и с передним приводом, и с полным, а 200-сильный — только с полным.

Паркетник Tugella (в Китае Xingyue) базируется на платформе CMA, созданной Geely и Volvo, и является сородичем Volvo XC40. Многорычажная независимая подвеска сзади — козырь Тугеллы в сравнении с кроссовером Geely Coolray. У последнего сзади — скручивающаяся балка, так как построен он на «тележке» BMA, являющейся по сути упрощённой версией CMA.

Судя по снимку, цифровая приборка и центральный экран на 12,3 дюйма до нас доберутся. Остальные подробности пока неизвестны.

Комплектации и цены представительство компании огласит позднее. Но из ОТТС уже известно, что в число опций войдут адаптивный круиз-контроль и люк в крыше. Так как кроссоверами с купеобразным силуэтом увлекаются в основном премиальные марки, подобных предложений среди обычных брендов негусто. Из имеющихся в России моделей можно припомнить паркетники Renault Arkana (от 1 400 000 рублей за версию с двигателем 1.3 на 150 сил, передним приводом и вариатором) и Haval F7x (от 1 769 000 за 190-сильный вариант с мотором 2.0, передним приводом и «роботом»). По длине Arkana (4545 мм) чуть уступает Тугелле, но выигрывает в колёсной базе (2721 мм), а вот F7x крупнее обеих — 4615 и 2725 мм.

Дополнение

Сегодня открылся приём предзаказов на Тугеллу, но названа цена только максимальной комплектации Flagship — 2 499 990 рублей. За эти деньги среднеразмерное «купе» оснащается бензиновой турбочетвёркой 2.0 (238 л.с., 350 Н•м), восьмидиапазонным «автоматом» Aisin и подключаемым полным приводом. Единственный прямой конкурент Haval F7x в топ-версии Tech Plus (190 л.с., 340 Н•м) стоит 2 029 000 (-470 990).

«Наша» Tugella при 238 силах до недавних пор считалась самой мощной версией в Китае, но теперь там появился подключаемый гибрид Xingyue ePro (258 л.с., 415 Н•м). Впрочем, в разгоне до сотни Tugella всё ещё лидирует: 6,9 с против 7,5 у ePro.

На фото китайский Xingyue. Для нас салон отделан кожей Nappa пополам с замшей. Подогреваются все сиденья, передние ещё и вентилируются. В наличии два дисплея на 12,3 дюйма, двухзонный «климат» с фильтром CN95, «музыка» с восемью динамиками, беспроводная зарядка, панорамная крыша с люком.

У топовой Тугеллы вся светотехника — диодная (фары автоматически переключаются с дальнего на ближний). На крыше размещены рейлинги. Сквозь чёрные легкосплавные диски (245/45 R20) видны красные тормозные суппорты. Кузов при этом окрашивается в синий, серый и красный оттенки. Безопасность обеспечивают шесть подушек, система автоторможения с распознаванием пешеходов и дорожных знаков, контроль рядности движения, мониторинг усталости водителя, восемь датчиков парковки, камеры кругового обзора, адаптивный «круиз» с ограничителем скорости и так далее. Все цены Geely обнародует «позже».

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть