Donkervoort D8 GTO-JD70 R явился автомобилем для трека
![](http://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2020/10/donkervoort-d8-gto-jd70-r-javilsja-avtomobilem-dlja-treka-ec360ed.jpg)
Назвать Donkervoort D8 GTO-JD70 автомобилем для дорог общего пользования может только оптимист. Быстрый и непрактичный спорткар допущен на обычные улицы, но явно только для того, чтобы доехать до гоночной трассы. Теперь же голландцы готовы предложить по-настоящему бескомпромиссный вариант — Donkervoort D8 GTO-JD70 R. Этой двухдверке путь на гражданку заказан, а её ареал ограничен закрытыми треками. Мотор Audi 2.5 TFSI не изменился (421 л.с. и 560 Н•м), но ему в пару подобрали секвентальную шестиступенчатую коробку вместо «механики» Tremec с пятью передачами. К тому же усилена вся трансмиссия — приводные и карданный валы, самоблокирующийся дифференциал.
![](/wp-content/uploads/2020/10/donkervoort-d8-gto-jd70-r-javilsja-avtomobilem-dlja-treka-2da1de7.jpg)
![](/wp-content/uploads/2020/10/donkervoort-d8-gto-jd70-r-javilsja-avtomobilem-dlja-treka-6806b12.jpg)
Но это только верхушка айсберга. Модель D8 GTO-JD70 R обзавелась иной подвеской с более жёсткими соединениями и пружинами, регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости с более плотной настройкой, а кованые колёса обули в слики Nankang (мы чего-то не знаем?!). В результате показатели продольной и поперечной перегрузки увеличились до 1,2 и 2,25 g (вместо 1,02 и 2,05 g) Рулевое управление с гидроусилителем стало острее — от упора до упора руль делает теперь 2,1 оборота вместо 2,7. Кроме этого, машина оснащена усиленными боковинами, а также системой пожаротушения и топливным баком с композитной обёрткой и топливопоглощающей пеной.