Dongfeng Hydrogen Boat e•H2 задал новое направление для бренда

«Водородная лодка» построена на базе обычного паркетника Fengshen AX7, у которого сильнее всего переработана носовая часть.

Китай не отнесёшь к лидерам по числу водородных заправок, но понемногу они появляются. Растёт интерес к этой теме у местных автопроизводителей. В июле фирма GAC построила водородную версию модели Aion LX. Несколько дней назад был представлен водородный минивэн Maxus Euniq 7. Концерн Great Wall анонсировал выход модели на топливных элементах в 2021 году. И вот теперь к разделу пирога приготовилась компания Dongfeng. Она объявила о создании суббренда Dongfeng Hydrogen Boat и показала в Пекине водородный паркетник Hydrogen Boat e•H2.

Топливные элементы и другие компоненты системы (буферная батарея, модуль электропривода) созданы компанией Dongfeng своими силами. Салон водородного кроссовера практически полностью копирует AX7, разве что синие вставки на руле и передней панели обозначают необычный вариант машины.

Авторы водородного автомобиля не привели его размеров, так что будем ориентироваться на AX7: длина — 4645–4650 мм, ширина — 1880, высота — 1690, база — 2715 мм.

Помимо переработанной декоративной решётки и бамперов, паркетник с топливными элементами отличается от простого собрата логотипами FCV на передних крыльях и e•H2 на пятой двери. Увы, компания пока не раскрыла технических характеристик этого образца. Но, ориентируясь на соперников, можно предсказать порядка 600 км хода на одной заправке. По мере развития водородных заправочных станций в крупных городах Поднебесной Dongfeng сможет предложить один из немногих пока водородомобилей отечественного производства. Но сроки ещё не обозначены.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть