До конца года МТС выйдет в 15 новых регионов через партнёрство с местными операторами

МТС планирует расширить присутствие в регионах, предлагая конвергентные услуги (фиксированные и мобильные сервисы) на основе партнёрства с локальными операторами фиксированной связи, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя оператора.

Источник изображения: Pixabay

С помощью такой стратегии оператор планирует до конца года выйти в 15 субъектов РФ в партнёрстве с региональными операторами фиксированной связи. В настоящее время МТС предоставляет услуги проводного интернета в 58 регионах, но не во всех городах. В МТС считают, что такой подход позволит сэкономить и освоить новые территории, где у него нет собственной фиксированной сети.

МТС уже начал работу в Красноярском крае в партнёрстве с «Орион телеком», в августе подобные проекты стартуют в Хакасии, Липецкой и Иркутской областях. До конца 2022 года оператор планирует добавить до 10 % домохозяйств с доступом к конвергентному продукту под двумя брендами, с сервисами МТС и домашним ШПД оператора-партнёра (мобильная связь, IPTV или онлайн-кинотеатр Kion).

Договор будет заключаться пользователем с двумя операторами: с региональным оператором — по предоставлению услуг фиксированной связи, с МТС — по мобильной связи, включая подключение к сервисам. У абонента будет единый счёт с привязкой к мобильному номеру МТС.

Как полагает источник «Коммерсанта» на телеком-рынке, в условиях дефицита оборудования от зарубежных вендоров такая стратегия вполне логична. К тому же это обойдётся гораздо дешевле постройки сети или покупки компании с существующей сетью, считает другой источник.

Конвергентные тарифы активно используют и конкуренты МТС — «МегаФон», «ВымпелКом», Tele2. Вместе с тем источник «Коммерсанта» в одном из крупных интернет-провайдеров выразил сомнение в эффективности партнёрства МТС с локальными участниками, так как будет сложно гарантировать одинаковый уровень сервиса и скорости во всех регионах из-за различий в инфраструктуре у местных операторов. Если даже МТС предложит выгодную цену, существует риск, что сети партнёров не выдержат наплыва абонентов, полагает собеседник «Коммерсанта».

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть