Дизайн в России: как выстроить продвижение в соцсетях

Вопросы продвижения в индустрии дизайна стали намного острее. Артур Глебов, автор блога Berg Interior и эксперт по продвижению в соцсетях, рассказывает, какие методы сегодня работают и куда лучше приложить усилия, чтобы эффект был максимальным.

«Индустрия дизайна продает в первую очередь эмоцию, а потом уже функционал и прочее. Все клиенты обращают внимание на визуальную составляющую, поскольку это лежит на поверхности, и далеко не каждый заказчик понимает, что важнее всего планировка. Эмоция — это крутой визуал с формулировкой «я себе хочу так же». Поэтому сейчас, как, в общем-то, и всегда, делается акцент именно на эффектных картинках, будь то рендер или реализованный проект. Конечно, реализованный проект всегда в выигрыше, так как это финальная точка работы любого дизайнера.

К сожалению, далеко не все дизайнеры понимают, казалось бы, очевидный момент и начинают экономить на визуализациях и на фотографиях. Сейчас в силу большой конкуренции в индустрии клиент зачастую выберет того, кто более активен в профессиональном плане, кто показывает свою работу, кто вкладывается в красивые изображения — рендеры и фотографии. Поэтому самые эффективные методы продвижения — это те, где акцент сделан на красивом контенте.

Стоит ли вести аккаунт в Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ)? Даже сейчас люди в России все равно продолжают присутствовать в этой сети. А вот продвижение теперь осложнено многими факторами, ключевой из которых — отсутствие рекламы. И как раз сейчас на первый план выходит крутой визуал. Но большинство не хотят адаптироваться под изменившиеся реалии, продолжая вести аккаунты в прежнем формате.

Основополагающий принцип всех социальных сетей — это время, проведенное пользователем в конкретной соцсети. Чем больше пользователь находится в системе, тем больше будет показано рекламы и тем больше соцсеть заработает денег. Также очень важно смотреть на проекты не взглядом дизайнера, а взглядом клиента, примерять интерьер на себя, стараться понять — сможет ли с первого кадра потенциальный клиент увидеть себя в проекте, так как это позволит пользователю остановиться на вашем посте подольше. А если на посте задерживаются дольше по времени, то система сама выталкивает посты выше, чтобы он собирал все большее число охватов.

Поскольку сейчас нет возможности запускать рекламу, в игру вступает работа с контентом, тегами и локациями. Теги — немаловажный фактор. Если можно ставить 30 тегов, то нужно использовать их все. Подумайте логически: если есть возможность использовать 30 тегов, значит у соцсети появляется в 30 раз больше вероятности задержать в ней пользователя, а значит, прибыль соцсети будет больше. И поскольку возможности запускать рекламу сейчас нет, пользователи стали искать материалы как раз по тегам. Необходимо также использовать правильные локации: в индустрии дизайна интерьера работают только ЖК, и тут необходимо ставить как локацию самого проекта, так и другие локации, где бы вы хотели получить заказчика.

Статистика в блоге Berg Interior.

Что нужно для успешного продвижения

• Иметь собственный сайт, тут думаю, не стоит акцентировать внимание, поскольку это очевидно. А вот как получить трафик — это уже отдельный разговор.

• Иметь портфолио и публикации на различных интерьерных сайтах, так как чем больше цитируемость дизайнера, тем выше доверие у заказчика.

• Иметь портфолио в Pinterest. Этот ресурс многими недооценен либо используется только для вдохновения или подбора референсов, а там было и осталось много потенциальных заказчиков. Эта соцсеть максимально приближена к той, что запрещена в РФ, плюс это трафикоотдающий ресурс, что позволяет продвигать ваш сайт.

• Иметь портфолио во Вконтакте. Как бы кто ни относился к этой соцсети, тут важно рассматривать ее как посев в сети Интернет, а каждый пост необходимо сопровождать ссылкой на сайт, что хорошо для продвижения сайта дизайнера.

Про каждый из этих источников можно рассказывать долго, у каждого свои особенности в продвижении, но важно понимать — чем больше различных платформ и источников получения информации, тем больше вероятности быть замеченным. Плюс под каждый источник необходимо предоставлять свой продукт или услугу».

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть