Дилеры Subaru перестали принимать заказы на BRZ

Рестайлинговый BRZ в России так и не увидели. Продажи купе у нас прекращены весной 2016 года. Мизерный спрос и необходимость установки модуля ЭРА-ГЛОНАСС сделали своё дело. Поэтому летом 2016-го ушла и Toyota GT86. К слову, за 2015-й россияне купили четыре BRZ и 14 купе GT86.

Несмотря на классическую компоновку, олдскульный атмосферный мотор, отменную управляемость и адекватную цену, Subaru BRZ и её двойник купе Toyota GT86 не стали хитами рынка. Например, в США с 2012 по 2019 год японские модели разошлись тиражом 39 986 и 76 160 экземпляров. И японцы уже запустили процесс вывода машин из модельной гаммы. Официальные дилеры по всему миру уже перестали принимать заказы на Subaru BRZ. Скоро та же участь постигнет соплатформенную Тойоту, а осенью предприятие в префектуре Гумма прекратит выпуск спорткаров.

В США базовая Toyota GT86 заметно дешевле аналогичной Subaru BRZ — $27 060 против $28 845 (2 и 2,13 млн рублей соответственно). Разница же в России была и вовсе больше 800 тысяч рублей (1,95 против 2,8 млн рублей).

И пусть BRZ и GT86 не стали бестселлерами, но преемники у них будут. Ещё прошлой осенью руководители компаний Toyota и Subaru объявили, что двухдверки второго поколения появятся точно, и их также разрабатывают совместно. Правда, по слухам, отличий между ними должно быть больше — как во внешности, так и по салону с настройками шасси. А вот двигатель, предположительно, общий. Думаем, вместо атмосферника установят наддувный 2.4, который на новом Аутбеке выдаёт 263 л.с. и 376 Н•м.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть