Digital Foundry: отменённый локальный кооператив в Halo Infinite оказался практически завершённым
![](http://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2022/09/digital-foundry-otmenjonnyj-lokalnyj-kooperativ-v-halo-infinite-okazalsja-prakticheski-zavershjonnym-45e8534.jpg)
В начале месяца студия 343 Industries объявила о том, что работа над локальным кооперативным режимом в научно-фантастическом шутере Halo Infinite отменена. Однако в игре всё ещё существует баг, благодаря которому можно получить доступ к нему. В Digital Foundry изучили режим и рассказали о том, как он работает.
Источник изображений: Xbox Game Studios
Специалист из отдела Digital Foundry заявил, что не встретился ни с какими серьёзными трудностями и проблемами при прохождении кампании Halo Infinite в режиме разделённого экрана посредством бага. Он работает практически при тех же условиях, что и кооперативный режим по Сети. Далеко отходить друг от друга нельзя (иначе, после 10 секунд предупреждения, последует смерть).
Кроме того, при игре через баг каждый из пользователей получает личные «Достижения», а также может менять способности, оружие и просматривать карту. На Xbox Series X шутер стабильно работает в режиме 60 кадров/с, хотя разрешение падает ниже 4K. Как считает специалист Digital Foundry, студия 343 Industries далеко продвинулась в разработке совместной кампании на одном экране, и недоумевает по поводу её отмены.
Впрочем, проблемы всё же присутствуют. Например, между игроками не синхронизируется время суток, а при запуске сюжетных сцен один из пользователей может провалиться под текстуры.
![](/wp-content/uploads/2022/09/digital-foundry-otmenjonnyj-lokalnyj-kooperativ-v-halo-infinite-okazalsja-prakticheski-zavershjonnym-5d7fb78.jpg)
Halo Infinite вышла на ПК, Xbox One, Xbox Series X и S.