Диетолог Альбина Комиссарова рассказала, какие маркетинговые уловки скрывают «недиетические» продукты.
Эксперт пояснила: часто за яркими этикетками и броскими надписями на них скрывается попытка ввести покупателя в заблуждение относительно безвредности для фигуры того или иного продукта.
«Ведь иногда вы покупаете «пп-батончик» по калорийности больше сникерса и не понимаете, почему не худеете», — говорит врач.
«Без глютена»
Необоснованное преимущество для тех, кто не страдает целиакией — генетической непереносимостью глютена. В остальных случаях, отсутствие в продукте вещества никак не влияет на избавление от лишних килограммов.
«Без сахара»
Если надпись на упаковке гласит, что товар не содержит рафинированный сахар, это не гарантирует отсутствие других видов сахара. Так, в составе он может быть скрыт под разными названиями: сироп топинамбура, нектар агавы, выпареный кокосовый нектар или кокосовый сахар, фруктоза, глюкозный сироп и многие другие.
«Без лактозы»
В этом случае ситуация аналогична глютену: замена обычного молока на растительное обоснована только при непереносимости лактозы, но на процессе похудения никак не отразится.
«Raw/Vegan»
Обозначение исключительно того, что товар подходит для вегетарианцев и сыроедения. При этом важно понимать, что такие товары часто обладают большей калорийностью, чем остальные.
Читайте так же: 10 популярных маркетинговых уловок производителей кремов для кожи Маркетинг в медицине: основные понятия и инструменты
Источник