DDW 2022: тема и амбассадоры Голландской недели дизайна

Мириам ван дер Любе, креативный директор DDW, объявила тему Голландской недели дизайна 2022 (22-30 октября) — Get Set. Формулировка должна сигнализировать об изменении менталитета и общей атмосферы — переход от подготовки к активному действию. Прежде чем дать такой посыл Голландский фонд дизайна (DDF) организовал несколько встреч с группами и с отдельными дизайнерами из разных областей, чтобы поговорить о будущем индустрии.

«Вы можете понять Get Set по-разному, — говорит Мириам ван дер Любе. — Конечно, мы должны подготовиться к вызовам, но мы также должны приобрести правильный настрой. Мы должны создавать умные коалиции и работать вместе над проблемами, с которыми сталкиваемся. Будьте готовы. Почувствуйте себя вовлеченными. Но самый важный посыл в том, что нужно активизироваться. Ничего не делать больше не вариант. Мы должны действовать сегодня и сейчас, а не жить планируя или надеясь на что-то. Единственная ошибка, которую мы можем сделать, это просто не начать!»

Фото Marjan van Aubel: Martin Dijkstra / Formafantasma: Blickfänger

Послами DDW22 названы Марьян ван Аубел и Formafantasma — специально для фестиваля они придумают две уникальные работы и поделятся своей интерпретацией темы ор DDW, объявила тему Голландской недели дизайна 2022 (22-30 октября) — Get Set. Согласно мнению голландскому фонду дизайна (DDF, организатора DDW), — это трио отражает самые современные тренды в мире дизайна.

Фото Martin Dijkstra

и ее студия — это отмеченная наградами команда, которая занимается солнечной энергией и светильниками на ее основе. Они проектируют для позитивного будущего, сочетая экологичность, дизайн и технологии. Цель их состоит в том, чтобы сделать солнечную энергию более доступной для всех. Студия стала соорганизатором мероприятия The Solar Biennale, которое пройдет в сентябре 2022 года.

«Студия Марьян ван Аубел — настоящий пионер в области проектирования солнечных батарей, и она выдвигает эту тему на передний план с поразительной срочностью. Марьян раскрывает истинный потенциал солнечной энергии, интегрирует его в продукт, тем самым демонстрируя, насколько мощным может быть дизайн. Marjan van Aubel Studio — лидер в области дизайна и предпринимательства, демонстрирующий необходимость разумного сотрудничества. Это пример для будущих поколений: вдохновляющий, целеустремленный и амбициозный», — считает Мириам ван дер Любе. Марьян ван Аубел сотрудничает с мировыми брендами, включая Cos, Timberland и Swarovski. Самые заметные работы ее студии — Sunne, Current Table, Power Plant и крыша голландского павильона на World Expo 2020 в Дубае.

Фото Blickfänger

Итальянцы Андреа Тримарки и Симоне Фарресин, , преподаватели Эйндховенской академии дизайна, выступают за целостное дизайнерское мышление с момента основания собственной студии в 2009 году. «Понять, упростить и преобразовать среду, в которой мы живем» — Formafantasma везде видит материальные, технические и социальные возможности и любит их выносить на общее обсуждение. «Formafantasma создает уникальные работы, сильные концептуально, выразительные и откровенные. Их творения входят в музейные коллекции. Андреа и Симоне обладают уникальной способностью сотрудничать с ведущими брендами на основе собственных автономных идей. Они являются драйверами развития талантов и не боятся браться за темы и социально актуальные проблемы», — комментирует Мириам ван дер Любе.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть