Что такое шаговые двигатели и где они могут применяться — Все о ремонте, статьи о ремонте, квартир, домов, офисов, журнал о ремонте, Москва и Московская область
В двигателях серии CT сочетаются инновационная технология охлаждения, конструкция магнита, обеспечивающая высокий крутящий момент, прочные подшипники и высокая диэлектрическая прочность. Эти двигатели с высоким крутящим моментом выдерживают большие механические нагрузки и могут использоваться со всеми приводами шаговых двигателей. Двигатели серии CT доступны как обычных размеров (17, 34 и шаговый двигатель nema23 купить можно на сайте интернет-магазина GRIZLIcnc), так и различной длины, с разными обмотками и валами. Особенности
• Высокопроизводительная магнитная конструкция с большим диаметром ротора, небольшой воздушный зазор и высокоэнергетические магниты, а также обмотка с компьютерным управлением гарантируют максимальный крутящий момент при минимальном объеме
• Алюминиевый корпус и торцевые крышки быстро отводят тепло от двигателя и обеспечивают более высокие значения тока и крутящего момента при более низких температурах для более длительного срока службы срок службы двигателя
• Большая система подшипников для высоких радиальных и осевых сил
• Система высоковольтной изоляции окружает статор и закрывает соединения и зазоры для повышения надежности и увеличения значений напряжения.
• Двигатели серии CT могут использоваться со всеми распространенными приводами шаговых двигателей, а также с высоковольтными и высокопроизводительными приводами.
• Доступны размеры 17, 23 и 34 NEMA, а также разная длина, с разными обмотками и валами.
Шаговые двигатели с замкнутым контуром как альтернатива двигателям BLDC. Долгое время технология шаговых двигателей рассматривалась как экономичная альтернатива для приложений, которые не требовали высокой производительности серводвигателей.
В то время как шаговый двигатель всегда сохранял свое место в технологии устройств из-за его привлекательной серийной цены и высокого крутящего момента по сравнению с его размером, все больше и больше вспомогательных осей были преобразованы в сервосистемы в машиностроении.
Часто трудоемкое тестирование пандусов во избежание резонансных полос и более сложное определение размеров из-за отсутствия обратной связи сделали сервоприводы, которые дороже купить, но легче вводить в эксплуатацию, более привлекательными для небольших серий.
Эта тенденция была остановлена и даже снова обращена вспять в последние годы разработкой полевых управляемых («замкнутых») шаговых двигателей. Ядром технологии замкнутого контура является регулирование тока с регулировкой мощности и обратная связь по управляющим сигналам. Шаговый двигатель управляется точно так же, как серводвигатель: положение ротора регистрируется с помощью сигналов от энкодера, а в обмотках двигателя генерируются синусоидальные фазные токи.
Векторное управление магнитным полем гарантирует, что магнитное поле статора всегда перпендикулярно магнитному полю ротора и что напряженность поля точно соответствует желаемому крутящему моменту. Шаговый двигатель с обратной связью — это, по сути, не что иное, как многополюсный бесщеточный серводвигатель постоянного тока (BLDC).
Все недостатки, традиционно связанные с технологией шаговых двигателей, такие как резонансы и чрезмерное тепловыделение устраняются. Вместо этого вы получаете систему, которая может постоянно обеспечивать в 2–3 раза больший крутящий момент при 20–50% номинальной скорости серводвигателя того же размера. В сочетании с более низкой ценой системы шаговых двигателей, шаговые двигатели с замкнутым контуром представляют собой экономичную альтернативу сервосистемам. Однако системы с замкнутым контуром этого не сделали, системы с разомкнутым контуром не вошли в традиционные приложения с шаговыми двигателями, такие как лабораторная автоматизация или небольшие фрезерные станки с ЧПУ для замены.
Технология замкнутого контура также дает преимущества, но высокая стоимость датчика углового положения препятствует его широкому использованию, которое в случае небольших двигателей обычно намного превышает стоимость двигателя. Кроме того, в этих приложениях точность позиционирования шагового двигателя обычно достаточна без энкодера.