Chevrolet Bolt раскрылся во время рекламной съёмки
Электрический хэтчбек Chevrolet Bolt, стоящий на конвейере с осени 2016 года, в ближайшие месяцы должен серьёзно обновиться. И благодаря удачливому ютьюберу, поймавшему на бортовую камеру рестайлинговый Bolt на дороге в Северной Каролине, мы можем оценить, насколько поменялось оформление фронтальной части. Занятно, что GM попросил блогера убрать ролик, но скриншоты уже разошлись по Сети.
Относительно Болта появилась и другая информация. Мы помним, что вместе с ним будет продаваться новая модель — субкомпактный кроссовер Bolt EUV. У него — более крупный и вместительный кузов, перекроенный из пятидверки Buick Velite 7. Технически Bolt EUV должен повторять простой Bolt (то есть от паркетника ждём примерно те же ключевые характеристики). Мы предполагали, что интерьер Bolt EUV заимствует у Велита, но нет. Для EUV разработан свой дизайн передней панели, консоли и всяческой фурнитуры, иное расположение дефлекторов и кнопок.
Интерьер будет обновлён и у хэтчбека. Главный инженер Болта Джесси Ортега ещё весной анонсировал такую корректировку. Судя по всему, Болту EV достанется новая передняя панель и крупный дисплей, как у собрата EUV. Помимо того, обе машины получат режим езды «в одну педаль», активируемый кнопкой. В нынешнем Болте вместо него есть режим Low, включающий рекуперацию при отпускании педали акселератора, которую можно усилить, нажав подрулевой лепесток. Напомним, что обновлённый Bolt EV и его более практичный собрат Bolt EUV поступят в производство летом 2021 года.
Надеемся, к этому моменту компания исправит досадный дефект, вынудивший Chevrolet буквально на днях объявить в США отзыв всех Болтов 2017 и 2018 модельного года (с первой версией аккумулятора на 60 кВт•ч). Дело в том, что при зарядке батареи до 100% существует риск её возгорания. Таких случаев было уже пять. Батарея, кстати, с литий-ионными элементами от LG Chem, поставленными из Южной Кореи. Временное решение — обновление ПО, ограничивающее заряд до 90%. Но американцы в начале 2021 года внесут некое постоянное исправление в софт, которое предотвратит пожары и при стопроцентном уровне зарядки. Впрочем, машин 2020 и 2021 модельных годов (66 кВт•ч) дефект не касается, там применены изменённые ячейки.