Бюро Pogea Racing призвало McLaren 666S на дороги

Предположить, что перед вами 666S, выйдет разве что по фирменным колёсам Pogea Jules. Передняя ось укомплектована шинами Michelin Pilot Sport 4S размерностью 255/30 R20, задняя — 295/30 R20. Других корректировок экстерьера не предусмотрено.

Ателье Pogea Racing образовалось в 1997 году. Тогда Эдуард Погеа занимался ремонтом Audi — в основном модели RS2 Avant. Спустя 23 года бюро предлагает не только обслуживание, но и комплексный подход по доработке автомобилей. Одним из последних в мастерской побывал McLaren 570S. После внесения правок в блок управления двигателем и установки выпускной системы MONSTERexhaust машина может похвастаться 666 л.с. (+96) и 800 Н•м (+200). Нередко своим проектам тюнеры присваивают мифологические имена, но тут этого не потребовалось — инфернальное 666S напрашивалось само собой.


Специальные перепускные клапаны и катализаторы HJS гарантируют новой выпускной магистрали соответствие стандартам Евро-6 и TÜV во всех режимах работы. За счёт специального покрытия элементов системы улучшен отвод тепла из моторного отсека.

Чтобы превратить 570-й Макларен в модификацию 666S, потребовалось поработать над подвеской. Изменений не так много — тюнеры обошлись установкой койловеров KW V3.

Конечно, вилли, как другое демоническое создание Dodge Demon, двухдверка делать не умеет, но динамикой всё же порадует. Доработанная «восьмёрка» 3.8 Twin Turbo разгонит купе с места до 100 км/ч за 2,9 с (-0,3 с), а до 200 — за 7,9 (-1,6). Предельная скорость — 333 км/ч (+5). Отметим, что родственная по спортсерии Макларена модель 600LT (600 л.с., 620 Н•м) выполняет упражнение 0–100 км/ч за те же 2,9 с, 0–200 — за 8,2, а её максималка равна 328 км/ч. При этом разница в цене между заводскими машинами составляет около 40 тысяч фунтов стерлингов (3,6 млн рублей), а бюро Pogea Racing за комплект доработки просит всего 11 тысяч евро (906 тысяч рублей).

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть