Бюро Icon перезагрузило полувековой пикап Ford F-100

Оригинальные колёса диаметром 15 дюймов заменены на 18-дюймовые, чтобы вместить новые тормоза. Кованые алюминиевые диски с оригинальными хромированными колпаками Ford укомплектованы шинами BF Goodrich A/T.

История мастерской Icon под управлением Джонатана и Джейми Уорд началась в 2007 году. К этому моменту у супругов было хорошее портфолио — ещё в 1996-м они основали компанию TLC, работающую с внедорожниками Тойоты, а сейчас это один из известнейших сервисных центров США. Естественно, такие проекты, как Icon FJ Old School, являются неотъемлемой частью бюро, но об американском автопроме там тоже не забывают. Новичком серии Reformer стал Ford F-100 пятого поколения. Пикапу 1970 года заменили техническую начинку, но сохранили почти оригинальный внешний вид. Так в бюро решили поздравили модель с пятидесятилетним юбилеем.


Форд с полувековой историей был найден на сайте электронных объявлений Craigslist. Не сообщается, сколько пришлось отдать за автомобиль, но подобные ему экземпляры там можно найти по цене около шести тысяч долларов (440 тысяч рублей).

Для кузова использовали оригинальную двухцветную схему. Дополнительным идентификатором пикапа из серии Reformer станут стилизованные под 70-е шильдики. Грузовое отделение имеет удобную подсветку.

Рецепт создания последнего рестомода несильно отличается от таких проектов фирмы, как модернизированный Ford Bronco. Тот, кстати, вот-вот возродит сам Форд. Под капот F-100 калифорнийцы установили их любимый алюминиевый мотор Ford Coyote V8 от Мустанга (432 л.с., 545 Н•м). Да, не самая грозная модификация, но ведь и дело тут отнюдь не в динамических характеристиках. Ощущения от «восьмёрки» призвана усилить кастомная выпускная система Borla из нержавеющей стали. Коробка передач — четырёхступенчатый «автомат» Ford AOD. Cистема полного привода предполагает наличие двухступенчатой раздатки Atlas II от партнёра Advance Adapter.

Постройкой новой рамы бюро Icon помогала мастерская Art Morrison. Она же занималась подгонкой всех элементов шасси.

За остановку пикапа отвечают шестипоршневые тормозные механизмы Brembo на передней оси и четырёхпоршневые на задней.

У рестомода зависимая подвеска спереди и сзади — с тягой Панара и четырёхрычажкой со сведёнными тягами соответственно. Ещё один давний партнёр Dynatrac ProRock предоставил мосты Dana 44 для передней оси и Dana 60 для задней. За амортизаторы и пружины в ответе Eibach и Fox Racing. Улучшить управление должен помочь гидроусилитель руля от компании PSC, которая, кроме прочего, готовит внедорожники к разного рода соревнованиям. Джонатан Уорд отмечает, что модификация подвески и трансмиссии — не самая подходящая конфигурация для тяжёлого бездорожья, и пикап будет преимущественно эксплуатироваться в благоприятных гражданских условиях.

К тому моменту, как пикап заехал в ворота мастерской Icon, его маленькие оригинальные зеркала уже были заменены на большие грузовые. Характерный стиль 70-х в бюро решили сохранить. Посадку внутрь облегчит выдвигающаяся подножка.

В интерьере теперь применена настоящая кожа с текстильными вставками. Приборной панелью занималась компания Dakota Digital. Аналоговые шкалы сохранили аутентичность, но обзавелись партнёром в виде продвинутого бортового компьютера.

Кресла обшиты кожей Relicate в сочетание с текстильными вставками Maharam. Элементы интерьера сохранены в оригинальном виде — даже радиоприёмник не выдаст наличие портов USB и модуля Bluetooth. Новая климатическая установка представлена комплексом Vintage Air Gen IV, а аудиосистема построена на компонентах Focal и Marantz. По запросу клиента стеклоподъёмники остались ручными. В интервью изданию AutoWeek Джонатан Уорд рассказал, что цена автомобиля приближается к 500 тысячам долларов (36,7 млн рублей), но при постановке проекта на конвейер её можно снизить до 350 тысяч.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть