Бренд Sehol представил в Шанхае пару обновок

На рынок пятидверка с «плюсом» попадёт в августе 2021 года. Дореформенная машина сейчас стоит от 78 800 юаней (932 900 рублей) с «механикой» и от 98 800 (1,17 млн) с вариатором. Не выше 100 000 юаней должен быть стартовый ценник и на версию Plus.

Марка Sol (она же Sihao в китайском прочтении), созданная группой JAC и Фольксвагеном, недавно переименовалась в Sehol. Такое написание «солнечного» бренда видно на корме нового седана Sehol A5 Plus, дебютировавшего на автошоу в Шанхае. Слово Plus говорит о рестайлинге или особой оспортивленной версии (не зря сзади добавлено антикрыло). А сама модель нам известна. Изначально это был лифтбек JAC Jiayue A5 2019 года, который в конце 2020-го получил значки Сола вместо Джака на носу и руле, сохранив нетронутым дизайн как снаружи, так и внутри. Теперь же облик легковушки преобразился, и её салон — тоже.

У плюса — новые бамперы, фары и фонари. Портретно-ориентированный центральный экран стал крупнее, отделился от передней панели и обзавёлся рядом кнопок по нижнему краю. Поменялось расположение селектора трансмиссии и кнопок на тоннеле. Руль тоже новый.

Дореформенный А5 оснащался турбочетвёркой 1.5 HFC4GB2.4E (150 л.с., 210 Н•м), шестиступенчатой «механикой» и вариатором на выбор. «Плюсу» отрядили новый турбомотор 1.5 TGDI с индексом HFC4GC1.6E (отдача не указана), совмещённый с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Длина лифтбека возросла на восемь миллиметров (до 4780), колёсная база увеличилась на 10 мм (до 2770), ширина и высота не поменялись (1820 и  1492 мм). Добавим, что электрическая версия Джака А5, iC5, тоже имеет своего клона по имени Sehol E50A (142 кВт, л.с., 340 Н•м, 64,5 кВт•ч, 530 км по циклу NEDC).

Длина, ширина, высота и база кроссовера QX равны 4605, 1890, 1700 и 2720 мм, клиренс — 160 мм, шины — 235/55 R18, багажник — 670–1080 л, снаряжённая масса —1560 кг.

В салоне пара экранов по 12,3 дюйма составляют единую цифровую панель. Её можно переключать между тремя стилями (темами). В наличии голосовой помощник и автопилот второго уровня (адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, автоматическое торможение, полная самопарковка, мониторинг слепых зон зеркал).

Компанию A5 в Шанхае составил паркетник Sehol QX, созданный на новой модульной платформе MIS с Макферсонами спереди и многорычажкой сзади. Мотор с непосредственным впрыском и турбонаддувом 1.5 TGDI у него тот же, что и у А5, но отдача тут известна — 184 л.с. и 300 Н•м. Совмещать его можно с шестиступенчатыми «механикой» или «роботом» с двойным сцеплением. Двухпедальная версия развивает максималку в 180 км/ч, набирает сотню за 9,8 с и расходует 6,9 л/100 км. Цена новичка — от 101 900 юаней (1,2 млн рублей).

Было — стало

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть