Бразилия получит Sandero III как «большой» Renault Clio

Грядущий бразильский Clio разделит с европейским Clio V платформу CMF-B, но кузов будет взят от Sandero III, причём с изменениями.

После премьеры пары Dacia Logan и Sandero третьего поколения легко было предсказать, что эти же модели выйдут на некоторые рынки с шильдиком Renault и соответствующим изменением дизайна (решётки радиатора и капота в частности). В таком виде они придут и в Россию, хотя едва ли ранее 2022 года. А вот в Бразилии эта пара появится в 2021-м. Однако, судя по патентам, под другими названиями — как Renault Taliant и Clio. Бразильское издание Mobiauto объясняет: смена имён нужна, чтобы параллельно сохранить в продаже Logan и Sandero второго поколения.

Седан Renault Taliant уже засветился на патентных изображениях, так что его внешность и название подтверждены точно. Имя Clio просто зарегистрировано в Бразилии, хотя такое обозначение в текущем местном модельном ряду отсутствует. Отсюда и гипотеза о его новом назначении.

История с новым хэтчбеком для Бразилии копирует фокус с моделью Renault Captur. В Бразилии под таким названием продаётся не европейская версия, а более крупный паркетник (длина 4329, база 2673 против 4228/2639 у «европейца»). Тот же самый кроссовер, что в России известен как Kaptur.

Получив имя Clio, как в Европе, новая бразильская пятидверка окажется крупнее: длина — 4088, база — 2604 мм против 4048/2583 у европейского Clio.

Отличаться будут и ширина кузова («бразилец» будет на 50 мм «толще»), и другие размеры, и моторная гамма. Часть агрегатов перекочует на новую пару от предшественников. Это атмосферники 1.0 и 1.6 SCe на 82 и 118 «лошадок» (на этаноле). Первый — с пятиступенчатой «механикой», второй с ней же или с вариатором (только для седана). А ещё ожидается появление современной турботройки 1.0 TCe на 110 сил в паре с вариатором.

Бразильские хэтч и седан получат салон почти такой, как на Логане и Sandero III, но с изменёнными дефлекторами вентиляции и другим рулём (он взят от бразильских Sandero и Логана II).

Помимо того, в 2023 году бразильцам подарят некий новый паркетник меньше Дастера. Не Captur и не Sandero Stepway. Колёсная база у него будет как у бразильского Clio (2,6 м). Можно было бы сказать, что это некая интерпретация недавно представленного субкомпакта Renault Kiger, вот только по базе он недотягивает (всего 2,5 м). Может, мы увидим очередной трюк с двумя похожими внешне машинами, но с разными размерами и базой, как это было с парой Captur/Kaptur. Бразильская модель получит собственное обозначение. Из зарегистрированных в Национальном институте промышленной собственности имён, принадлежащих Renault, вполне подошло бы Kardian.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть