Brabus поскромничал с седаном Mercedes S-класса
![](http://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2021/04/brabus-poskromnichal-s-sedanom-mercedes-s-klassa-6e7eee6.jpg)
С прошедшей осени Mercedes получил свыше 50 тысяч заказов на S-класс серии W223, а продажи модели в первом квартале 2021-го увеличились на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Скоро такие седаны мы будем видеть регулярно, а потому владельцам пора задуматься о вариантах персонализации. У ателье Brabus как раз готова программа доработки. Правда, всё скромно, не в духе спецов из Боттропа. Седан обзавёлся иным передним бампером со сплиттером и более крупными воздухозаборниками, диффузором в заднем бампере и монументальными колёсами в стиле моделей Maybach.
![](/wp-content/uploads/2021/04/brabus-poskromnichal-s-sedanom-mercedes-s-klassa-e2b51b8.jpg)
![](/wp-content/uploads/2021/04/brabus-poskromnichal-s-sedanom-mercedes-s-klassa-84dc1c9.jpg)
Не стали немцы горячиться и с доработкой двигателей. Для версий S 400d и S 500 4Matic предлагается только установка фирменного блока управления мотором Brabus PowerXtra. В первом случае битурбодизелю 3.0 увеличат отдачу до 370 л.с. и 750 Н•м (было 330 и 700), что уменьшит время разгона до сотни у седана с 5,4 до 5,2 с. У «эски» с бензиновым двухнаддувным двигателем прирост отдачи ощутимее: вместо изначальных 435 сил и 520 Н•м будет 500 и 590 соответственно. Однако спурт до 100 км/ч займёт на те же две десятые секунды меньше — 4,7 против 4,9 с. Максимальная же скорость — ограниченные электроникой 250 км/ч.