Болота и Кордон на новых скриншотах фанатского ремастера S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на UE 4

Моддер под псевдонимом Ivan Sorce уже довольно давно трудится над ремастером S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на движке Unreal Engine 4. Он планирует полностью обновить игру и добавить в неё отдельные геймплейные улучшения. Недавно энтузиаст опубликовал на ArtStation большую подборку скриншотов, которые показывают две переделанные локации.

На картинках можно увидеть множество самых разнообразных объектов, от разрушенных зданий в небольших поселениях до старых машин и бочек с огнём, возле которых могут греться жители Зоны. Качество отдельных элементов окружения выросло, если сравнивать с ранними демонстрациями проекта Ivan Sorce. Болота


bolota.jpg
Смотреть все изображения (4)


bolota1.jpg


bolota2.jpg


bolota3.jpg

Смотреть все
изображения (4)

Изображения также показывают густую растительность — траву, деревья и кусты. И вот над этим аспектом моддеру ещё предстоит поработать, так как местами зелёные насаждения выглядят двухмерными и нереалистичными. Кордон


2.jpg
Смотреть все изображения (23)


3.jpg


4.jpg


5.jpg


6.jpg


7.jpg


8.jpg


9.jpg


10.jpg


11.jpg


12.jpg


13.jpg


14.jpg


15.jpg


16.jpg


17.jpg


18.jpg


19.jpg


20.jpg


21.jpg


22.jpg


23.jpg


24.jpg

Смотреть все
изображения (23)

Последнее, что хорошо просматривается на скриншотах — это реализация освещения и теней. Здесь тоже есть куда развиваться, но видно, как Ivan Sorce постепенно улучшает свои навыки работы с Unreal Engine 4.

Даты релиза у фанатского ремастера S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl нет.


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть