Более четверти российского авторынка занято китайскими брендами

Фото: ТАСС/Zuma

В России 25,9% от общего объема рынка в августе 2022 года осталось за автомобилями китайских марок. Об этом 4 сентября сообщило агентство «Автостат».

В августе 2022 года жители России приобрели 11 037 новых легковых автомобилей китайского производства. Специалисты обратили внимание на то, что с апреля текущего года доля «китайцев» на российском рынке постоянно растет. Если в январе–марте она находилась на уровне 9,5%, то в апреле увеличилась до 12,6%, в мае — до 17%, в июне — до 21%, в июле текущего года доля составила 24,3%. Август 2022 года показал почти рекордную величину — почти 26%.

Выше доли китайских марок только российские автопроизводители, доля которых в августе составила 38,7%, однако только китайским автобрендам удалось продемонстрировать рыночный рост по отношению к августу 2021 года +20%, в то время как российские, корейские, японские, европейские и американские марки показывают падение.

Лучшим среди «китайцев» в августе 2022 года в России стал Haval, автомобили которого разошлись тиражом в 3 040 единиц. Немного отстали от него Chery и Geely (2 983 и 2 935 шт. соответственно). EXEED реализовал в августе текущего года 1 282 машины. На долю этих четырех брендов пришлось 93% от всех купленных китайских автомобилей.

Лидерство в рейтинге принадлежит кроссоверу Haval Jolion, обладателями которого в последний месяц лета стали 2 055 россиян. Далее, с практически равными показателями, следуют Geely Coolray (1 599 шт.) и Chery Tiggo 7 PRO (1 595 шт.). Остальные бренды из КНР в августе текущего года были куплены в количестве менее 800 экземпляров.

2 сентября компания Haval поделилась планами по развитию модельной линейки до конца 2022 года в Китае. К уже вышедшим на рынок моделям добавятся гибридный кроссоверы H6 PHEV, крупный H-Dog и компактный A07.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть