Блогер снизил разрешение Death Stranding и Control до 360p, чтобы протестировать новый режим DLSS 2.1
Ютубер 2kliksphilip в свежем видео на своём канале продемонстрировал, как режим сверхвысокой производительности в NVIDIA DLSS 2.1 может использоваться для игр в не самом высоком разрешении.
Напомним, NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling) использует технологии машинного обучения для интеллектуального масштабирования изображения на лету, что позволяет значительно экономить ресурсы устройства.
В версии 2.1 появился упомянутый ранее режим сверхвысокой производительности, предназначенный для воспроизведения игр в разрешении 8K, однако 2kliksphilip нашёл технологии другое применение.
Блогер решил проверить, что случится, если запустить игру с DLSS 2.1 не в 720p, 1080p или 1440p, а в 240p и 360p. Учитывая исходные параметры, итоговый результат получился вполне достойным.
Увеличив таким образом разрешение Death Stranding и Control до 720p и 1080p соответственно, 2kliksphilip получил относительно презентабельную картинку (не без графических артефактов, но всё же) при «убийственной производительности».
По словам 2kliksphilip, для масштабирования изображения DLSS требуется одно-два мгновения. В эти моменты игра выглядит заметно хуже «растянутой» версии, однако в движении недостатки заметны слабее.
В заключение 2kliksphilip отметил, что время для разрешения 8K ещё не пришло, и в настоящий момент режим сверхвысокой производительности DLSS 2.1 по-настоящему полезен разве что для подобных экспериментов.