Блогер обнаружил в NieR: Automata аналог фоторежима, но для разработчиков

Ютубер и мододел Лэнс Макдоналд (Lance McDonald) у себя в микроблоге поделился очередным открытием — в PS4-версии философского экшена NieR: Automata от Platinum Games всё это время был своего рода фоторежим, но лишь для разработчиков.

Официально NieR: Automata поддержку фоторежима так и не получила, однако, как выяснилось, всё необходимое для реализации этого инструмента у команды из Platinum Games было.

Макдоналд обнаружил в движке NieR: Automata спрятанную возможность поставить игровой процесс на паузу: камера при этом становится свободной и позволяет сделать снимок с любого желаемого ракурса.


Будучи функцией для разработчиков, при активации «фоторежим» не скрывал элементы интерфейса, однако Макдоналду удалось от них избавиться с помощью неофициального патча собственного производства.

«Я прописал в движок новую функцию геймпада, благодаря которой при нажатии R3 время останавливается и активируется мой патч для меню отладки с инструментами камеры, что довольно круто», — поделился Макдоналд.

NieR: Automata — не первая игра, в настройки камеры которой вмешался Макдоналд. Ранее энтузиаст заглянул главному герою Death Stranding между ног и узнал, что происходит за кадром в одной из стартовых сцен God of War.

NieR: Automata вышла в марте 2017 года на PC (Steam) и PS4, а до Xbox One добралась в июне 2018-го. С момента первоначальной премьеры суммарные продажи игры превысили 4,5 млн копий.


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть