BioWare планировала выпустить ответвление Mass Effect с наемником а-ля Хан Соло в главной роли
![](http://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2021/02/bioware-planirovala-vypustit-otvetvlenie-mass-effect-s-naemnikom-a-lja-han-solo-v-glavnoj-roli-14a4508.jpg)
Вчера BioWare огласила дату релиза Mass Effect Legendary Edition и опубликовала системные требования сборника. А параллельно западные СМИ пообщались с бывшими и нынешними сотрудниками студии. Изданию The Gamer удалось взять интервью у Дориана Кьекена (Dorian Kieken). Он проработал в BioWare восемь лет и был директором по развитию во времена создания Mass Effect 2. По его словам, тогда студия планировала выпустить ответвление с наёмником в главной роли.
Дориан Кьекен заявил: «Мы изучали концепцию игры ещё в 2008 году, вскоре после выпуска [первой] Mass Effect. Вы должны были играть за наёмника, похожего на Хана Соло, в проекте, вдохновлённом Star Control, во вселенной ME. Игра должна была расширить вселенную и создаваться параллельно с основной трилогией».
«Мне нравится идея перевоплотиться в персонажа серой морали, похожего на пирата или контрабандиста во вселенной Mass Effect, — продолжил бывший директор по развитию. — Это также позволяет увидеть мир под другими углом, а не только глазами суперсолдата. Это немного похоже на исследование вселенной “Звёздных войн”, но не от лица джедая, или вселенной Warhammer 40K, не будучи космодесантником».
![](/wp-content/uploads/2021/02/bioware-planirovala-vypustit-otvetvlenie-mass-effect-s-naemnikom-a-lja-han-solo-v-glavnoj-roli-7c1c848.jpg)
По словам Дориана Кьекена, описанный главный герой позволил бы увидеть и изучить ранее не показанные в Mass Effect фракции. А ещё он сравнил отменённое ответвление с сериалами «Светлячок» и «Мандалорец».