Bentley Continental GT Speed сделал упор на управляемость

«Скоростное» купе можно идентифицировать на дороге благодаря углепластиковому сплиттеру под передним бампером. Чёрную решётку радиатора и затемнённый по периметру хром можно заказать и на других моделях. Но самым надёжным признаком новинки будут шильдики Speed на крыльях.

В 2007 году купе Bentley Continental GT Speed стало самой быстрой машиной в модельном ряду марки. Та же история повторилась в 2014, когда обновлённая двухдверка поставила рекорд в 331 км/ч. Казалось бы, от следующего Континенталя с той же говорящей приставкой в названии можно ожидать продолжения традиций, но не тут-то было. Автомобиль разгоняется до 335 км/ч, и пусть в компании его называют «самым динамичным в истории», версия Supersport четыре года назад показывала на километр в час больше — 336. Может быть, британцы имеют в виду общие впечатления от вождения? Возможно — такой продвинутой техники не удостаивался ни один Bentley.

Патрубки выпускной системы остались без визуальных изменений. Зато на корме появилась едва заметная полоска углепластикового спойлера. Из композита ещё сделаны накладки на порогах и заднем бампере. Также новинке выделили 22-дюймовые колёса особого дизайна.


Машина снабжена углеродокерамическими тормозами — впервые в семействе после Суперспорта. На передней оси установлены десятипоршневые суппорты, на задней — четырёхпоршневые. Композитные роторы экономят до 33 кг неподрессоренных масс по сравнению со стандартными.

Прибавки в два километра в час по сравнению с обычной двухдверкой Continental GT последнего поколения удалось добиться за счёт умеренной форсировки битурбомотора W12 6.0 с 635 до 659 л.с. При этом показатель в 900 Н•м вообще сохранился на прежнем уровне. Таким образом прыжок с места до 100 км/ч сократился на 0,1 с — до 3,7. Отмечается, что агрегат сохранил функцию отключения половины цилиндров при низких нагрузках, а система stop/start умеет отключать агрегат целиком ещё до полной остановки автомобиля. Восьмиступенчатый преселективный «робот» обзавёлся новыми настройками и теперь работает в два раза быстрее.

Машина оборудована адаптивной трёхкамерной пневматической подвеской и активными стабилизаторами поперечной устойчивости с новыми настройками. Каждый из электромоторов 48-вольтовой системы генерирует до 13 000 Н•м. Реакция на смену положения кузова занимает 0,3 с.

В интерьере используется отделка кожей и алькантарой, а углепластиковые панели без преувеличения создают эффект настоящего гоночного кокпита. Разумеется, каждую деталь можно персонализировать. В основной палитре цветов присутствует 15 оттенков, в дополнительной — ещё одиннадцать.

Одной из главных фишек модификации стал невиданный прежде в модельном ряду марки электронноуправляемый дифференциал повышенного трения. Ещё одна новинка — полноуправляемое шасси. Таким уже хвастался седан Flying Spur, но тут комплекс работает значительно активнее. Обещано, что вкупе с перенастроенными системами полного привода и рулевого управления машина демонстрирует лучший для автомобилей марки уровень маневренности. В продаже купе появится летом. Цены пока не обнародованы, но обычная модель Continental GT с мотором V8 на нашем рынке оценена минимум в 14,3 млн рублей, а версия с W12 — в 15,7 млн.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть