Белла Хадид для Fendi, Лю Вэнь для Bulgari: дайджест fashion-новостей недели
Bulgari
Лю Вэнь – самая известная китайская модель в мире, регулярно входящая в списки Forbes, официально присоединилась к Bulgari в качестве глобального амбассадора кожаных изделий, очков и аксессуаров. В рамках рекламной кампании она представила классическую сумку Serpenti. В этом сезоне сумочки Serpenti Forever открывают новую главу коллекции кожаных изделий и аксессуаров Дома.
AllTime
С недавнего времени марка швейцарских часов Titoni представлена в AllTime — эксклюзивно в России. История бренда ведется с 1919 года, с открытия мастерской в швейцарском Гренхене. Сегодня у Titoni 11 мужских, женских и парных коллекций — от женских Miss Lovely до мужских хронографов Heritage.
TAG Heuer
Квадратный корпус и фиолетовый циферблат, дополненный градиентным переходом от светлого в центре к темному по краям, — отличительные черты новой модели TAG Heuer Monaco Purple Dial Limited Edition. Хронограф оснащен мануфактурным механизмом Calibre Heuer 02 с запасом хода 80 часов. Выпуск лимитирован — всего 500 экземпляров.
Fendi
В предстоящем осенне-зимнем сезоне креативный директор бренда Ким Джонс трактует две знаковые коллекции Fendi сквозь призму современности. Он соединяет геометрические принты и варианты кроя 1986 года с прозрачной легкостью коллекции сезона весна-лето 2000 года. Главная звезда рекламной кампании — Белла Хадид.
Geox
Бренд представил коллекцию из замши в черном, оливковом и коньячном оттенках, модели которой подходят не только для сухой погоды, но и для условий легкой влажности. В линии есть туфли и ботильоны, а также лоферы и короткие сапожки, которые гарантируют легкость и отсутствие усталости в ногах.
Sport Angel
Новая капсула Sport Angel вдохновлена летним зноем и страстью к спорту и путешествиям. Среди новинок — классические купальники и спортивный купальник в стиле вейкборд на молнии. В арсенале также треугольные кулисы, купальник с полоской-лифом и другие модели. Из одежды особое внимание стоит уделить спортивному топу “Wave”, кроп-футболке c узлом на талии, ультрамодным брюкам-карго, небесно-голубой сорочке из итальянского сатина.
Barmariska
Российский бренд предлагает обратить внимание на такой летний тренд, как анималистичные принты. Легкое мини-платье с V-образным вырезом, например, «окрашено» под зебру. Модель с объемным рукавом выполнена из штапеля. Женственный фасон прекрасно подойдет и для вечерней прогулки по городу, и для романтичного ужина в отпуске.
AKHMADULLINA
В своей специальной коллекции Алена Ахмадуллина обращается к ДНК теме – русскому костюму. Работая с этой темой уже более 20 лет, основательница бренда уверена, что традиции продолжают жить, когда они интегрированы в повседневность, а не существуют в формате музейных экспонатов. «Разбирая» элементы традиционного кроя и декора на характерные составляющие, бренд представляет их современную интерпретацию через призму собственного уникального стиля.