Базовый Mercedes-AMG GT догнал по мощности версию GT S

В Германии базовый 530-сильный Mercedes-AMG GT стоит от 119 079 евро за Coupe до 130 679 евро за родстер (от 10,2 до 11,2 млн рублей). В российской гамме остался только AMG GT R за 14 млн рублей, а в декабре к нам привезут GT Black Series. В Германии его цена — 337 629 евро (29 млн рублей).

Осенью этого года исполнится шесть лет с тех пор, как дебютировал спорткар Mercedes-AMG GT. Преемник не за горами, о чём намекает недавно вышедшая версия GT Black Series. А ещё из семейства начали исчезать прежние модификации. Например, уже нельзя заказать хэтчбек в исполнении GT S с 522-сильным битурбомотором V8 4.0 (670 Н•м). Но у этого явления есть конкретная причина. Базовый Mercedes-AMG GT 2021 модельного года прибавил в отдаче. Теперь «восьмёрка» выдаёт 530 л.с. и 670 Н•м вместо прежних 476 и 630.

Для хэтчбека и родстера Mercedes-AMG GT опционально предлагается полноуправляемое шасси и пакет Night Edition с окрашенными в чёрный цвет решёткой радиатора, разновеликими колёсами (19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади) и тормозными суппортами. На выбор четыре цвета кузова — два чёрных (обычный и «металлик») и два серых («металлик» и матовый).

Время ускорения до сотни у Coupe и родстера сократилось на две десятые секунды — до 3,8 с. Максимальная же скорость у закрытой и открытой модификаций достигает теперь 312 и 310 км/ч вместо прежних 304 и 302 км/ч. По скоростным данным уступает даже AMG GT S, который развивает 310 и 308 км/ч в зависимости от типа кузова. А ещё обновлённый стандартный GT по умолчанию оснащается адаптивными амортизаторами, электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала и углеродокерамическими тормозами. Также в списке базового оснащения есть литий-ионный аккумулятор и режим движения Race. Заказы на автомобиль в Германии уже принимают, а первые машины доберутся до клиентов в ноябре 2020-го.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть