Автомобильный завод «Урал» показал автобус для Арктики
Автомобильный завод «Урал» представил свое видение техники для работы в районах Крайнего Севера. Об этом 7 ноября сообщило предприятие на своей официальной странице в социальной сети «ВКонтакте».
Отличительными особенностями машины стали шины увеличенного диаметра, прочная каркасно-панельная кабина и утепленный кузов-фургон увеличенной высоты, способный вместить до 28 пассажиров.
Автомобиль оснащен пневматической подвеской, которая обеспечивает плавность хода и повышает комфорт пассажиров при движении по бездорожью.
Каркасно-панельная кабина автомобиля оборудована двухслойным ветровым стеклопакетом, независимым отопителем, кондиционером, электроподогревом зеркал. Также на машину установлено специальное электрооборудование: генератор мощностью 3 кВт, зарядные USB-устройства, хладостойкая электропроводка, электроподогрев топливной системы и термокейс для подогрева аккумуляторных батарей.
Мощный автомобиль «Арктика» для перевозки пассажиров при температуре до –60 градусов разработан автозаводом в кооперации с ведущими техническими вузами страны — Московским государственным техническим университетом им. Н.Э. Баумана и Южно-Уральским государственным университетом.
26 октября автозавод «Урал» показал первый в своей истории прототип электрогрузовика с гибридной силовой установкой. Она состоит из генератора на базе двигателя, который работает на сжиженном природном газе, тяговых аккумуляторных батарей и электродвигателя. Привод заднего ведущего моста осуществляется от электромотора за счет накопленной в тяговых батареях электрической энергии. При отсутствии возможности подключения к электросети, чтобы зарядить тяговые батареи, подзарядить их можно при помощи находящейся на борту генераторной установки. Запаса электрической энергии батарей на данном образце хватает на 100 км пути.