Ателье Spofec добавило прыти кроссоверу Rolls-Royce Cullinan

По стоимости доработки кроссовера информации пока нет, но оценить свои возможности поможет донорский Cullinan Black Badge, за который в России просят 38 млн рублей. Это более чем в два раза больше, чем стоит начальная 550-сильная Bentayga.

Форсированный до 600 сил и 900 Н•м двигатель, спортивные настройки подвески, улучшенные тормоза… Rolls-Royce Cullinan Black Badge — самая мощная и быстрая версия в семействе. Однако на фоне других люксовых полноприводников британская модель не такая уж и «заряженная». Подкорректировать ситуацию взялись в ателье Spofec, которое относится к Novitec Group. Немцы приладили к битурбомотору V12 6.75 новые блок управления и выпускную систему с клапанным регулированием, после чего отдача увеличилась до 707 л.с. и 1060 ньютон-метров. Для сравнения, Bentley Bentayga Speed с мотором W12 6.0 может предложить 635 л.с. и 900 Н•м, а Lamborghini Urus — 650 и 850 соответственно.

Разработанные совместно с компанией Vossen колёса обуты в шины размерностью 295/30 R24. Алюминиевые диски также можно выкрасить в один из 24-х цветов на выбор. Углепластиковый спойлер на двери багажника не входит в обвес Overdose, а заказывается отдельно.

Но если у обозначенных выше кроссоверов ускорение до сотни длится меньше четырёх секунд, то даже модернизированный силами фирмы Spofec Cullinan разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с, хотя это на 0,3 с быстрее показателя донорской машины. Дополнительно был переписан софт пневмоподвески, что уменьшило дорожный просвет в стандартном положении на 40 мм. Никакой интриги только у внешнего вида: на Cullinan Black Badge установили уже знакомый обвес Overdose с расширенными колёсными арками и фирменные 24-дюймовые кованые колёса Spofec SP2, которые ставятся на все доработанные немцами Роллс-Ройсы.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть