Ателье Dreihundert довело проект с Супрой до конца

Фирма из Дрездена запихала под капот Супры почти 800 сил, которые стали возможны в том числе благодаря впрыску водно-метанольной смеси, но при этом оставила тормоза стандартными. Спереди стоят четырёхпоршневые моноблоки, а сзади — плавающая скоба. Несерьёзно.

В конце прошлого года на тюнинг-шоу в Эссене показали «самую мощную гражданскую Супру пятого поколения». Так об автомобиле отозвались крупный немецкий продавец турбокомпрессоров TurboZentrum и тюнинг-ателье Dreihundert, которые представили доработанную трёхдверку Toyota Supra последней генерации. Внешне это был ничем не примечательный автомобиль в статусе концепта. Даже заводские 19-дюймовые легкосплавные колёса трогать не стали. Теперь же спорткар доступен к заказу, а после всех согласований на нём можно ездить по дорогам общего пользования.

На Супре от Dreihundert стоят койловеры KW Variant 3 с отдельной регулировкой стоек на сжатие и отбой и полностью кастомная выпускная система. В планах — 1000-сильная версия мотора 3.0 и доработка автоматической коробки передач.

Наддувный трёхлитровый мотор I6 немцы раскочегарили до 781 л.с. и 900 Н•м вместо исходных 340 сил и 500 ньютон-метров. Список переделок внушительный: мотору BMW отрядили более производительный турбокомпрессор BorgWarner EFR 8474, улучшенные коленвал, впускной коллектор, системы охлаждения, смазки и подачи топлива, кованые шатуны и поршни и оригинальную программу управления. Изюминка кита — система подачи метанола от британской фирмы Aquamist. Одно огорчает в этой истории — восьмиступенчатый «автомат» остался прежним. А ведь у него потолок по тяге — 500 Н•м.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть