Aston Martin Vantage F1 Edition обзавёлся доработанными узлами

Окраска двухдверки Vantage F1 Edition (Aston Martin Racing Green) повторяет не только окраску машины безопасности, но и оттенок болида Aston Формулы-1 сезона 2021 года. На краске отличия от обычного купе Vantage на заканчиваются.

Специально подготовленная модель Aston Martin Vantage дебютирует в конце этой недели в Бахрейне в роли автомобиля безопасности в Формуле-1 (а Aston Martin DBX станет медицинским автомобилем). Тогда же важный момент наступит для команды Aston Martin Cognizant Formula One, которая отпразднует возвращение марки в Королевские гонки после шестидесяти с лишним лет отсутствия (прошлый год не считается, там Aston Martin был лишь титульным спонсором команды Red Bull). Все эти события побудили производителя выпустить специальное дорожное издание Vantage F1 Edition (в кузове купе и родстер), основанное на сейфити-каре.

Аэродинамический комплект включает в себя новый сплиттер спереди, крылышки-канарды по углам переднего бампера, новые дефлекторы под днищем и антикрыло. На максимальной скорости прижимная сила на 200 кг больше, чем у базовой модели.

Битурбомотор V8 4.0 тут форсирован с 510 до 535 сил. Максимальный крутящий момент оставлен на уровне 685 Н•м, но его пик растянут на большее число оборотов. Тяга на заднюю ось идёт через восьмидиапазонный «автомат» ZF, отнесённый к задней оси и дополненный электронноуправляемым дифференциалом. У «автомата» сокращено время переключений, за счёт оптимизации подстройки крутящего момента ДВС. Разгон с нуля до сотни у купе Vantage F1 Edition занимает 3,6 с, а у такого же родстера — 3,7 с (аналогично исходникам). Максималка купе и родстера — 314 и 305 км/ч.

Салон затянут в кожу Obsidian Black и алькантару Phantom Grey, а контрастные полосы на креслах и прострочка интерьера могут быть цветов Lime Green, Obsidian Black, Wolf Grey или Spicy Red на выбор.

Изменения в шасси должны дополнить возросшую отдачу двигателя. Повышена жёсткость передней части кузова и перенастроено рулевое управление для более прямолинейной и острой реакции на действия водителя. Пересмотрены параметры амортизаторов и пружин, так, чтобы обеспечить более резкое маневрирование в сравнении с базовой моделью и повысить возможную тягу даже на неровном покрытии. Впервые Vantage получил шины на 21 дюйм взамен обычных для него 20-дюймовых. Это Pirelli P Zero 255/35 ZR21 спереди и 295/30 ZR21 сзади.

Помимо особого зелёного оттенка кузов можно будет заказать в двух других цветах — Jet Black и Lunar White. Во всех случаях по кузову пропущены полосы Solid Matte Dark Grey.

Эти доработки дополнены ещё рядом отличий от исходника: в решётке радиатора вместо сетки установлены горизонтальные планки, сзади видны четыре выхлопных патрубка вместо обычных двух, в кузове есть детали из углепластика с плетением 2×2 Twill. Дизайн колёсных дисков Satin Black Diamond Turned отличается от предлагавшихся для модели ранее.

Глава Астона Тобиас Мёрс поставил перед инженерами задачу добиться улучшения характеристик на кольце за счёт реального прогресса в автомобиле, а не за счёт установки шин, оптимизированных под трек. Результаты босс назвал так: Vantage для самых взыскательных водителей.

Такая версия Астона объявлена самой ориентированной на трек вариацией в семействе Vantage, преимущества которой над базовой машиной станут заметны и на шоссе. Но особенно ощутимы они будут именно на кольце. Разработчики говорят, что по сути это гражданская модификация сейфити-кара 2021 года. Поставки особого издания клиентам начнутся в мае. Рекомендованная цена в Британии — от 142 000 фунтов, в Германии — 162 000 евро (14,4 млн рублей).

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть