Apple отказалась от рекламы азартных игр в App Store после критики разработчиков
Компания Apple приостановила показ рекламы азартных играх на страницах App Store после того, как функция столкнулась с жесткой критикой со стороны разработчиков iOS-приложений. Об этом сообщает издание The Verge.
Новая функция появилась в App Store 25 октября – реклама начала отображаться на главной странице онлайн-магазина и в разделе рекомендаций на страницах приложений. Первыми, кто начал рекламировать свои игры в этих местах, стали разработчики симуляторов азартных игр.
Тот факт, что Apple не модерирует рекламные объявления, вызвал возмущение у комьюнити разработчиков. Дело в том, что реклама симуляторов покера и казино появлялась даже в рекомендациях к детскому контенту и приложениям, которые помогают людям справляться с зависимостью от азартных развлечений.
Как итог, спустя несколько дней Apple все же запретила рекламу азартных игр в своем магазине приложений. При этом компания никак не прокомментировала свое решение.
The Verge, ссылаясь на слова бывшего сотрудника Apple Шака Рона, пишет, что добавление рекламы в App Store вызывало споры даже среди работников компании. Однако, по словам Рона, лобби долго не продержалось, поскольку сторонником новой функции App Store был сам Тим Кук.
Ранее «Газета.Ru» писала, что Apple проиграла суд, который может обернуться для IT-гиганта запретом на продажу iPhone в Великобритании.