Антикитайские настроения помогли Samsung выйти на второе место на индийском рынке смартфонов

За три последних года смартфоны китайских марок заняли лидирующие позиции на рынке Индии, но потеснить их сейчас помогают антикитайские настроения, получившие распространение после июньского инцидента на границе двух стран. Samsung уже по итогам второго квартала удалось выйти на второе место, приблизившись к лидеру в лице компании Xiaomi.

Источник изображения: Reuters

Как отмечает Reuters со ссылкой на данные Counterpoint Research, в первом квартале Samsung довольствовалась 16 % индийского рынка смартфонов и третьим местом, но на волне синофобских настроений к концу второго квартала не только увеличила долю до 26 %, но и заняла второе место. Лидером местного рынка остаётся Xiaomi с долей 29 %, но не факт, что китайская компания сможет удержать свою позицию в сложившихся условиях.

Samsung располагает в Индии самым крупным предприятием по производству мобильных телефонов, которое снабжает продукцией не только местный рынок, но и экспортирует её. В структуре выручки Samsung индийский рынок занимает второе место после американского, обеспечивая ежегодный объём продаж смартфонов на сумму $7,5 млрд. Активность Samsung в минувшем квартале увеличилась: компания представила в Индии семь новых моделей смартфонов только с начала июня, три из них расположились в ценовом диапазоне от $75 до $134.

Для индийских потребителей в период самоизоляции смартфоны стали тем, чем в других странах являлись планшеты и ноутбуки. Местные жители использовали смартфоны для видеоконференций, дистанционного обучения и онлайн-платежей. Ставка Samsung на рынок бюджетных смартфонов в этой ситуации себя оправдала. Китайские конкуренты из-за перебоев с поставками комплектующих не смогли наладить бесперебойное снабжение индийских клиентов своей продукцией. Корейские устройства имеют в Индии репутацию более надёжных, и основной причиной популярности китайских смартфонов здесь оставалась доступная цена. Если Samsung сможет адаптировать ценовую политику под нужды местного рынка, то сможет выстоять в борьбе с китайскими конкурентами.


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть