Анимированные обложки для музыки в Одноклассниках

Социальная сеть Одноклассники запустила в веб-версии на музыкальной витрине анимированные обложки.

Это новый формат продвижения музыкальных релизов артистов. Анимированный баннер собирает в два раза больше кликов пользователей, чем статическая обложка.

Самое важное:

  • Баннер может вести как на отдельный трек, так и на сборник, альбом или страницу артиста. ОК планируют делать анимированные обложки на музыкальной витрине, чтобы анонсировать релизы артистов.
  • Музыканты и лейблы могут предлагать ОК короткие видео, чтобы размещать их на витрине в качестве баннеров. Для того, чтобы ОК смогли сделать из видео анимированный баннер, оно должно иметь высокое разрешение.
  • По сообщениям представителей соцсети, тестирование показало, что слушатели охотнее кликают на интерактивные обложки, чем на статичное изображение. Чтобы не раздражать пользователей, на музыкальной витрине ОК планируют размещать ограниченное число анимированных баннеров.

Одной из первых анимированные обложки попробовала Zivert. 14 февраля у певицы вышел новый трек «ЯТЛ»: ОК разместили композицию на музыкальной витрине и сделали для нее анимированный баннер, на котором Zivert отправляла пользователям воздушный поцелуй.

Одноклассники активно развивают свой музыкальный сервис. В 2019 году OK обновили «Музыку» на всех платформах: в десктопной и мобильной версиях, а также в приложениях OK на iOS и Android.

Ранее мы писали про новый инструмент в рекламном кабинете ВКонтакте — пересечение аудиторий, а также про обжалование блокировки в Инстаграм.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть