Анализ патча 1.1 для Cyberpunk 2077 на консолях: производительность и качество графики почти не изменились

Недавно CD Projekt RED выпустила большой патч 1.1 для Cyberpunk 2077, в котором были исправлены многие баги и критические вылеты. А вот производительность и качество графики после обновления почти не изменились. Это доказывают ролики от автора YouTube-канала ElAnalistaDeBits, где сравниваются две версии экшен-RPG от CDPR — с патчами 1.06 и 1.1.

Блогер выпустил пару видео, в которых разобрал консольные версии Cyberpunk 2077. Ситуация с графикой на всех консолях одна и та же: тени, разрешение, качество моделей, детализация и прочее почти не изменились. Впрочем, ожидать этого и не стоило, ведь разработчики в обновлении 1.1 сосредоточились на исправлении технических аспектов.

Что касается производительности, то она тоже осталась на прежнем уровне. И это странно, ведь на базовых PlayStation 4 и Xbox One игра работает далеко не идеально. На Xbox One и Xbox One S в «тяжёлых» сценах, например, погонях с перестрелками, кадровая частота может опускаться до 20 кадров/с. При передвижении по городу игра в среднем исполняется при 23–25 кадрах/с. На PS4 эти показатели немного выше, но стабильные 30 кадров/с на упомянутой консоли пока не наблюдаются.

На Xbox One X, если ездить на машине по насыщенным деталями локациям, кадровая частота падает до 26–27 кадров/с. В остальных случаях счётчик редко опускается ниже 30 кадров/с. Похожим образом обстоят дела на PS4 Pro, где незначительные проседания наблюдаются лишь в отдельных ситуациях.

На консолях нового поколения производительность осталась такой же, как после патча 1.06: на Xbox Series S стабильные 30 кадров/с, на Xbox Series X (в режиме производительности) и PlayStation 5 — 60 кадров/с.


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть