Американцы напичкали Corvette C3 деталями от версий Z06

На создание рестомода на базе Корвета С3 ушло 1800 часов. Стеклопластиковые кузовные панели окрашены в цвет Mosaic Black Metallic из палитры модели Corvette C7 Z06. Разноширокие колёса Asanti диаметром 20 дюймов — трёхсоставные, с углепластиковой центральной частью.

Спорткар Corvette C3 дебютировал больше полувека назад, но даже сегодня отдача его моторов не кажется маленькой. На него ставили V8 объёмом до 7,4 л и мощностью до 466 сил! А вот рулевое управление, шасси и тормоза безнадёжно устарели. Поэтому группа американских энтузиастов и сделала рестомод на базе тарги Chevrolet Corvette 1968 года, дополнив последнюю деталями от современных Корветов. Под расширенным кузовом появилось усиленная стальная конструкция от Street Shop, а рессорная подвеска с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади заимствована у Корвета седьмого поколения. От него же — амортизаторы с магнитореологической жидкостью.

Архитектура салона сохранена, но исходные приборы заменены на аналоги от фирмы Dakota. Также появились новый руль, современный климат-контроль Vintage Air, спортивные сиденья TMI с четырёхточечными ремнями и расширенная отделка натуральной кожей (кресла, передняя и дверные панели).

А вот заводской двигатель V8 5.4, выдававший до 355 сил, заменили агрегатом LS7 7.0 от модификации Z06 образца 2008 года. Мотор щеголяет системой смазки с сухим картером и титановыми деталями, а его отдача достигает 512 л.с. и 637 Н•м. Тяга на заднюю ось идёт через шестиступенчатую механику Tremec. Ещё один узел от Z06 — тормоза. Правда, шестипоршневые суппорты спереди и четырёхпоршневые сзади взяты у донора с индексом C7 в названии. Рестомод Corvette C3 будет выставлен на аукционе Kissimmee 2021 с 7 по 16 января. Предполагаемая цена — от $200 000 до $235 000 (от 14,8 до 17,4 млн рублей).

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть