Американский Nissan Kicks обновился снаружи и внутри

Nissan Kicks для США выпускается в мексиканском Агуаскальентесе. Продажи обновлённых машин за океаном начнутся в феврале 2021 года, цены объявят ближе к этой дате. Сейчас за кроссовер просят от $19 070 до $21 320 (от 1,4 до 1,6 млн рублей) без учёта опций.

Nissan Kicks — кроссовер мирового масштаба. Он продаётся в Китае, Таиланде и Индии, в странах Южной и Северной Америки. Однако до сих пор рестайлинговый вариант был доступен только для тайского рынка. Теперь дебютировал обновлённый Kicks для США и Канады. У него такая же, как и у азиатской версии, хищная передняя часть с новыми фарами, бампером и решёткой радиатора, но изменившиеся задние фонари оригинальные — с перемычкой, соединяющей элементы. Плюс для модели подготовили иные легкосплавные колёса, а также шесть новых колеров кузова, включая три двухцветных окраса (сочетание с чёрными крышей и корпусами боковых зеркал).

Комплекс безопасности Nissan Safety Shield 360 входит в оснащение всех Киксов, а в списке оборудования — системы автоторможения с функцией распознавания пешеходов (в том числе и при движении задним ходом), слежения за разметкой и мониторинга слепых зон. Из обновок также — задние дисковые тормоза для средней и топовой комплектаций.

Интерьер отличается иной тканевой обивкой сидений и декоративными элементами отделки, дополнительным портом USB Type C к двум уже имеющимся USB Type A. Клиенту не придётся доплачивать за кондиционер, поддержку протоколов Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto и точку доступа Wi-Fi.

В салоне появились новый опциональный восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы вместо семидюймового и переделанная центральная консоль с подлокотником и дополнительными нишами под мелочовку. Такой у тайского Кикса нет. Главное же отличие от него в том, что американская версия осталась при прежнем атмосфернике 1.6, развивающем 124 л.с. и 154 Н•м и работающем вместе с вариатором и передним приводом. В Таиланде же Kicks после модернизации превратился в последовательный гибрид с тяговым электромотором на 129 л.с. и 260 Н•м и бензиновой «тройкой» 1.2 (79 л.с., 103 Н•м), служащей в качестве генератора для подзарядки литиево-ионной батареи.

Было — стало

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть