Алеся Кафельникова стала лицом новой рекламной кампании LOVE REPUBLIC
Российский модный бренд LOVE REPUBLIC представил рекламную кампанию своей осенне-зимней коллекции. Ее лицом стала Алеся Кафельникова, которая в этом году вернулась на подиум после рождения дочери и приняла участие в дебютном показе Гленна Мартинса для Diesel, а также шоу David Koma.
В новом сезоне бренд переосмысливает один из самых важных компонентов своего ДНК – женскую привлекательность – и представляет новый взгляд на современную феминность. Визитной карточкой новой коллекции стали яркие брючные костюмы, оверсайз-пальто, тренчи и дубленки из экокожи, а также платья-бюстье и аксессуары с 24-каратным золотым покрытием.
Вневременный черный, суфражистский фиолетовый, насыщенный красный и синий электрик в сочетании со строгими фитами, широкой линией плеч и подчеркнутой талией – именно эти элементы создают образ современной женщины, свободной и самостоятельной. Она не заложница гендерных стереотипов и социальных клише, но при этом получает удовольствие от своей привлекательности.
Коллекция доступна к заказу по ссылке.