Айя в Assassin’s Creed Origins могла бы предстать в ином свете, будь у неё больше экранного времени

Сценарист Assassin’s Creed Origins Яна Слоан ван Гист (Jana Sloan van Geest) высказалась о дейтерагонистке игры Айе, жене Байека, после того, как стали известны подробности первоначального сюжета проекта.

Напомним, что из расследования Bloomberg стало известно об изначальном сюжете Assassin’s Creed Origins. Байека, главного героя финального варианта игры, должны были сильно ранить или убить в начале истории. Оставшуюся часть прохождения геймеры бы управляли его женой, Айей. Яна Слоан ван Гист поделилась, что ей очень обидно за нереализованную героиню.

Айя была плохо представлена в Assassin’s Creed Origins из-за ограничения экранного времени. По причине этого у проходивших историю возникало ложное впечатление о героине. Если бы у неё было больше времени, по словам ван Гист, люди бы ознакомились с дополнительным эмоциональным контекстом её действий и, скорее всего, говорили бы об Айе более добрые вещи.

«Мне больно слышать, как поклонники AC называют Айю холодной, стервой или беспощадной. Слово, которое вы ищете, — ″недопроявленная″. Я люблю Байека и всегда буду. Айя заслуживала лучшего», — написала она.


Assassin’s Creed Origins вышла на 27 октября 2017 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Действие игры разворачивается в Египте во времена правления Клеопатры.


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть