Рестомод RML SWB похвастался темпами разработки
![](http://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2021/07/restomod-rml-swb-pohvastalsja-tempami-razrabotki-86081f4.jpg)
Британцев чаем не пои, дай собрать рестомод. Вероятно, большинство обеспеченных фанатов классических моделей Ferrari следят за гонкой коллективов GTO Engineering и RML Group — обе строят собственные интерпретации двухдверки 250 GT. Похоже, что у второй «конюшни» дела идут куда лучше. Пару месяцев назад фирма рассекретила полноразмерный макет, а теперь представила первые изображения интерьера. К слову, появились и новые технические подробности — например, теперь точно известно, что в основу купе Short Wheelbase (SWB) ляжет не только трансмиссия, но и всё шасси «итальянки» Ferrari 550 Maranello. Разумеется, доработанное мастерской.
![](/wp-content/uploads/2021/07/restomod-rml-swb-pohvastalsja-tempami-razrabotki-e36ae57.jpg)
![](/wp-content/uploads/2021/07/restomod-rml-swb-pohvastalsja-tempami-razrabotki-fba890e.jpg)
Амортизаторы Bilstein заменены пассивными элементами Ohlins, которые настроены в соответствии с аэродинамическими показателями и развесовкой рестомода. Замене подверглись пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, дорожный просвет уменьшен, а аккумулятор перемещён в багажник. Напомним, под капотом рестомода разместится атмосферный V12 5.5 (485 л.с., 570 Н•м). Тяга от двигателя поступает на заднюю ось через шестиступенчатую «механику». Разгон до 97 км/ч занимает 4,1 с, максимальная скорость — свыше 297 км/ч. Полностью готовый автомобиль покажут в октябре, а поставки тиража из 30 машин начнутся в начале следующего года.