Зендая, Лили Олдридж и другие в новой рекламной кампании Bvlgari
Новая коллекция высокого ювелирного искусства Magnifica в выразительном дизайне и искусном исполнении отражает главные ценности римского модного Дома и его движущую силу – стремление к великолепию, а новая рекламная кампания Bvlgari 2021 годa Magnifica — воодушевляет мечтать дерзко, без оглядки, о великом и непременно радостно, призывает дать волю воображению и запечатлеть все идеи до единой. Ведь мечты способны привести куда угодно и сделать жизнь просто великолепной.
Bvlgari окутывает великолепием многоликий и многогранный квартет влиятельных женщин, очень разноплановых и ярко одаренных личностей. Голливудская звезда Зендея, итальянская топ-модель Виттория Черетти, участница южнокорейской музыкальной группы BLACKPINK Лалиса Манобан, известная как ЛИСА, и американская супермодель Лили Олдридж — четыре неукротимых таланта, проложивших себе путь в разных областях силой независимой позиции и самостоятельных взглядов.
Истинные кумиры, олицетворяющие женскую независимость и живущие по своим правилам, они примерили на себя украшения из легендарных коллекций Bvlgari — чарующей Serpenti, гламурной Divas’ Dream, сверкающей Fiorever, а также захватывающие дух высокоювелирные творения — в сказочных, почти сюрреалистических кадрах испанского режиссера и фотографа Чемы Йесте, умеющего мастерски запечатлеть силу и многогранность своих персонажей.
По материалам: ru.hellomagazine.com