Crysis Remastered выйдет на Nintendo Switch без задержки — 23 июля
1 июля Crytek обещала выпустить трейлер Crysis Remastered и объявить дату выхода игры, однако студия отложила переиздание знаменитого шутера в последний момент. Этот шаг последовал за утечкой трейлера Crytek Remastered и некоторыми скриншотами, которые разочаровали фанатов. На большинстве платформ теперь нет конкретной даты выпуска, за одним исключением — Nintendo Switch.
Согласно утечке, первоначальной датой выпуска всех версий Crysis Remastered было 23 июля. Шаг логичный: на портативной консоли Nintendo Switch игры, как правило, не способны впечатлить графическими изысками, так что Crytek решила выпустить эту версию в соответствии с первоначальным планом, не проводя дополнительной работы над улучшением графики. Но есть и плюс: владельцы Switch, которые не возражают против некоторых визуальных компромиссов, смогут сыграть в Crysis Remastered раньше остальных, причём впервые — в портативном режиме.
Разработчики написали в официальном Twitter игры по этому случаю: «Поклонники Crysis. Возможно, вы видели наше последнее сообщение относительно выпуска Crysis Remastered, и у нас есть хорошие новости для вас. Мы можем подтвердить, что Crysis по-прежнему выйдет на Nintendo Switch 23 июля! Ждите дальнейших обновлений».
Напомним: студия Crytek анонсировала переиздание Crysis вскоре после того, как официальный аккаунт знаменитого шутера в Twitter впервые за несколько лет подал признаки жизни. Спустя несколько дней Crysis Remastered была официально заявлена в версиях для ПК, PS4, Xbox One и Switch. Переиздание будет включать в себя только саму игру, без дополнения Warhead.
За переиздание отвечает студия Saber Interactive. Заявлено, что Crysis Remastered будет работать на актуальной версии движка CryEngine, получит высококачественные текстуры, временное сглаживание, SSDO, SVOGI, современную технологию глубины резкости, новые настройки освещения, размытость изображения, parallax occlusion mapping (текстурирование трёхмерной поверхности), а также эффекты частиц, объёмные туман и световые лучи, программную трассировку лучей и screen space reflections (отражения в экранном пространстве). Точной даты выпуска на других платформах пока нет, но задержка (к счастью или нет) не будет слишком долгой — Crytek обещает выход в этом году.