Лазерные телевизоры Hisense в DNS
Лазерные ТВ Hisense теперь не только продаются в сети магазинов DNS по всей России, но и установлены в специальных доступных бренд-зонах.
Покупатели DNS могут приобрести телевизор как в виртуальных, так и в реальных розничных магазинах сети уже на протяжении года. Интерес к этой модели за это время увеличился в разы не только благодаря быстро растущему спросу на телевизоры больших диагоналей, но и конкурентной цене, которая значительно ниже, чем у традиционных премиальных моделей с классическими технологическими решениями.
Лазерные телевизоры Hisense, в частности Laser TV 100L5F, полностью соответствует уровню топовых мультимедийных систем аудио/видео техники. Они комбинируют технологию DLP Theater и специальные высококлассные запатентованные технологии Hisense лазерной фокусировки и яркости, которые раньше были доступны только в кинотеатре.
Лазерные телевизоры с диаганалью 100 дюймов установлены в бренд-зонах в Москве, Воронеже, Ростове-на-Дону, Благовещенске и Новосибирске.
Кроме того, их можно посмотреть в торговых и торгово-развлекательных центрах: «Шоколад Беляево» (г. Москва), «Сити-парк Град» (в городе Воронеж), «Poisk Home Гипер» в Ростове-на-Дону и «ЗУМ» в Новосибирске, соответственно.
В перспективе Hisense планирует увеличить число подобных инсталляций в разных торговых сетях.
По словам Джея Донга, руководителя подразделения по продажам телевизоров Hisense и Toshiba в России, ультракороткофокусные лазерные «умные» телевизоры c возможностью подключения к сети Интернет, не только дают цветное и яркое 4K-изображение, но и делают транспортировку, установку, обслуживание удобнее. Они уже составили конкуренцию топовым традиционным моделям привычных ЖК-телевизоров. В Hisense Laser TV 100L5F сочетаются лучшие качества двух типов устройств: проекторов и телевизоров за разумные деньги, поэтому мы рады дать возможность покупателям познакомиться с технологиями будущего и приобрести их для дома или коммерческих лекционных помещений.
«Мы сотрудничаем с компанией DNS уже несколько лет — сообщает Джей Донг. — Она продаёт технику Hisense в более чем в 400 городах страны. И теперь в крупнейших торговых центрах покупатели могут познакомиться вживую с нашим умным лазерным телевизором будущего и сделать его повседневной реальностью уже сейчас».
Техника Hisense известна технологической базой, над которой трудятся 17 научно-исследовательских центров по всему миру. Продуктовые линейки постоянно обновляются и адаптируются под потребности покупателей.