Электрокар Volkswagen ID.6 дебютировал в двух исполнениях

Модели Volkswagen ID.6 различаются между собой фарами, панелями между головной оптикой и бамперами, а также исполнением боковых зеркал, дверных ручек и накладок на передних крыльях.

Китай занимает особое место в электромобилизации Фольксвагена. К 2023 году на платформе MEB в Поднебесной будут продавать десять моделей, а к 2030-му EV-автомобили должны составить половину продаж компании. А на салоне в Шанхае дебютировала важная составляющая этого плана — кроссовер Volkswagen ID.6. Более того, машину представили сразу в двух исполнениях — ID.6 Crozz и ID.6 X. Они друг от друга отличаются оформлением передней и задней части, декором и легкосплавными колёсами. А ещё версия Crozz длиннее «икса» на 15 мм (4891 против 4876 мм), хотя ширина (1848), высота (1679) и колёсная база (2965) у них идентичные.

С кормы отличий тоже немало — фонари, декоративные накладки между ними, бамперы и двери багажника. По внешним габаритам электрокары напоминают Touareg, который, впрочем, сильно уступает по колёсной базе.

Слева в коллаже — интерьер модификации ID.6 X, справа — ID.6 Crozz. На вид внутреннее убранство разное, но по оснащению всё схоже. Для обеих моделей доступны навигация, продвинутый голосовой ассистент и полуавтопилот с адаптивным круиз-контролем и системой удержания в полосе. Также в списке опций — проекционный дисплей и панорамная крыша.

Трёхрядные салоны тоже отличаются — архитектурой передней панели, формой воздуховодов, дверными картами и обивкой. Но одновременно интерьеры напоминают внутреннее убранство остальных ID-мобилей — дизайном в целом, фурнитурой и почти полным отсутствием физических кнопок. Перед глазами водителя в обеих новинках расположена цифровая приборка диагональю 5,3 дюйма, а по центру консоли — 12-дюймовый тачскрин, на который завязаны почти все функции.

Пол внутри электрокаров ровный, а компоновка в зависимости от исполнения бывает шести- или семиместной. Неизменно то, что на втором ряду диван или раздельные кресла снабжены продольной регулировкой.

Кроссоверы Volkswagen ID.6 X и ID.6 Crozz по умолчанию получат матричную светодиодную оптику спереди и сзади и литые колёса диаметром от 19 до 21 дюйма. Кузов на 94% состоит из высокопрочной стали.

Для электрокроссоверов ID.6 Crozz и ID.6 X предусмотрены три силовых агрегата. Заднеприводные варианты оснащены одним электромотором мощностью 179 или 204 л.с. и ускоряются до 100 км/ч за 9,3 и 9,1 с соответственно. Полноприводным же версиям положено два двигателя (по одному на каждой оси) суммарной отдачей 306 сил. Такой паркетник сможет разгоняться до сотни за 6,6 с, но максимальная скорость у любого «ай-ди-шестого» ограничена на 160 км/ч. Литиево-ионные тяговые аккумуляторы бывают ёмкостью 58 или 77 кВт•ч, а запас хода составляет от 436 до 587 км по устаревшему циклу NEDC.

Данных об объёме багажника пока нет, но даже при шести- или семиместной компоновке остаётся немало места под поклажу за сиденьями третьего ряда. Опциональное бортовое зарядное устройство на 125 кВт заряжает батарею с 30 до 80% за полчаса.

Автомобили по сути хоть и одинаковые, но их производство разнесли по разным уголкам страны. На совместном предприятии FAW-VW в городе Фошань будут собирать пятидверку ID.6 Crozz, а кроссовер ID.6 X пропишется на заводе СП SAIC-VW в Аньтине. На китайский рынок оба электромобиля поступят летом 2021 года, а цены объявят ближе к старту продаж. За пределы Поднебесной модель не выйдет, но индекс ID.6 в Европе получат батарейные седан и универсал на базе концептов серии ID. Vizzion.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть