Пикап Hyundai Santa Cruz оказался вне конкуренции

Внешность Санта Круза не даёт усомниться, что ближайшим родственником модели выступает Tucson, однако у пикапа все внешние панели оригинальные, иные фары и решётка радиатора. Даже колёсные арки отличаются по форме. Колёса на выбор — диаметром от 18 до 20 дюймов.

Пикапы в США разделены на две категории — среднеразмерные и полноразмерные. И в каждом классе уже давно распределены основные места на рынке. Поэтому компания Hyundai не стала участвовать в заварушке, а пошла в обход — подготовила для Северной Америки пикап Santa Cruz и основала под него сегмент Sport Adventure Vehicle. Новинка построена на базе кроссовера Hyundai Tucson с полностью независимой подвеской и поперечно расположенным двигателем. Ближайший по сути и начинке оппонент — Honda Ridgeline. Но если японская модель в длину достигает 5334, то корейская — всего 4971. То есть в Штатах у Санта Круза нет прямых конкурентов.

За доплату положены камеры кругового обзора, системы мониторинга слепых зон и трафика позади кузова и предупреждения пассажиров при выходе из автомобиля.

Небольшой грузовой отсек хорошо продуман — в нём есть немало скрытых полостей, включая вместительный бокс под полом. В списке аксессуаров есть запирающаяся на замок крышка и накладки, удлиняющие площадку.

А ещё Santa Cruz ощутимо уступает Риджлайну по ширине, высоте и размеру колёсной базой — 1905, 1694 и 3005 мм соответственно. Более того, платформа от легковушки с многорычажкой сзади не подразумевает большую грузоподъёмность — лишь 640 кг. И длина грузовой платформы скромная — 1323 мм. Чтобы было понятнее: в отсеке для скарба у Санта Круза даже велосипед полностью не помещается. Поэтому для него можно заказать специальное крепление на заднем борту. Справедливости ради отметим, что у Хонды велосипед тоже в кузов не встанет (без съёма переднего колеса), хотя длина площадки под грузы насчитывает 1615 мм.

Корейцы предоставили только детали интерьера, хотя он такой же, как у Тусана, за исключением традиционного рычага коробки передач, которым заменили кнопочную панель переключения режимов трансмиссии. Под подушкой заднего дивана расположен лоток для вещей.

Для пикапа Hyundai доступно два силовых агрегата. Базовые машины оснащаются атмосферником 2.5 GDI отдачей 193 л.с. и 244 Н•м и восьмиступенчатым «автоматом». Версиям подороже положен турбомотор 2.0, развивающий 279 сил и 420 ньютон-метров, и восьмидиапазонный преселективный «робот». В зависимости от двигателя Santa Cruz может буксировать прицеп массой 1588 или 2267 кг. Обе версии по умолчанию переднеприводные, а за доплату — полноприводные с муфтой подключения задней оси.

Производство пикапа наладят в июне на заводе в штате Алабама, где специально под новую модель добавят дополнительные 1200 рабочих мест. На этом же предприятии уже делают Сонату, Элантру, Tucson и Santa Fe.

В Соединённых Штатах и Канаде продажи модели Hyundai Santa Cruz стартуют летом 2021 года. Пикап будет продаваться исключительно в исполнении с двухрядной кабиной и пятиместным салоном, а в список базового оснащения войдут системы автоторможения и удержания в пределах полосы, мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем и беспроводной поддержкой Apple CarPlay, Android Auto. Опционально же доступны двухзонный климат-контроль, кожаная обивка сидений, цифровая панель приборов, передние кресла с подогревом, электроприводом и вентиляцией и светодиодные фары.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть