Седан BYD Qin Plus EV получил три батареи на выбор

Как и ранее показанные бензиновые версии, Qin Plus EV использует новейший дизайнерский язык Dragon Face, только вместо обычной решётки радиатора электрокар получил закрытый нос, что повлекло за собой и перекройку бампера.

Компания BYD заявила на прошлой неделе, что отныне все её электрокары будут комплектоваться безопасными литий-железо-фосфатными батареями Blade (их распространение по модельному ряду началось прошлым летом). Такие получил и седан Qin Plus в чисто электрической вариации EV. Электрокар поступил в продажу с двумя версиями мотора (100 кВт, 136 л.с., 180 Н•м или 135 кВт, 183 л.с., 280 Н•м) и тремя вариантами тягового аккумулятора. С младшим электродвигателем можно выбрать ёмкость в 47,5 или 57 кВт•ч, а к старшему в комплект положена лишь одна батарея — на 71,7 кВт•ч.

Длина, ширина, высота и колёсная база модели составляют 4765, 1837, 1515 и 2718 мм. Вместо разгона с нуля до сотни для электрокара указано ускорение до 50 км/ч — 5,5 или 4,0 с в зависимости от мотора.

Запас хода на одной зарядке в цикле NEDC у трёх указанных модификаций составляет 400, 500 и 600 км. Для сравнения, максимумом для прошлого Циня EV были 520 км (NEDC). Китайцы также любят указывать запас хода при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, и тут обещаны 500, 630 и 720 км.

«В базе»: камера заднего вида, шесть подушек безопасности, вращающийся центральный экран на 10,1 дюйма, голосовое управление мультимедийным комплексом (навигация, телефон, музыка), климатической системой и люком, обновление ПО «по воздуху», сеть 4G, Wi-Fi, мобильник как ключ.

Три модификации Циня Plus EV стоят от 129 800 юаней (1,53 млн рублей), от 139 800 (1,65 млн) и от 166 800 (1,97 млн) с учётом субсидии. В топовой комплектации имеются адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и активное удержание полосы, мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, автоматическое переключение дальнего света, круговой обзор, центральный экран на 12,8 дюйма, подогрев задних сидений, а также система зарядки постоянным током при мощности 90 кВт вместо 60 и 70 в младших версиях электрокара.

В соответствии с новым стилем светодиодные фары Циня считаются «глазами дракона c оперением стрелы», а фонари — это «следы от драконьих когтей».

Электрокар пополнил линейку «зелёных» версий Циня 2021 года, чуть ранее открытую «супергибридом» DM-i. У него, напомним, есть две модификации по запасу хода без запуска ДВС: на 55 км (от 105 800 юаней, 1,25 млн рублей) и на 120 км (от 129 800, 1,53 млн рублей). Добавим, что старый электрокар Qin EV (без плюса) тоже остался в каталоге марки BYD. Стоит он от 129 900 юаней (1,54 млн рублей), предлагая в базовой версии 421 км пробега по циклу NEDC при батарее 53,1 кВт•ч и электромоторе на 136 л.с., 180 Н•м. Есть также Qin Pro EV Super Edition (149 900–199 900 юаней, 1,77–2,37 млн рублей) с батареей от 53,1 до 69,5 кВт•ч и пробегом 401–520 км (NEDC). Его два электромотора на выбор идентичны Циню Plus EV.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть